В FIM уже согласовали более строгий регламент MotoGP для 2020-го года

Как и ожидалось, в следующем году технический регламент MotoGP станет еще жестче. Комиссия Гран-При уже согласовала более строгие правила на сезон 2020-го года.

Четыре производителя пытались опротестовать дефлектор Ducati, цель которого, по словам руководства итальянского производителя, охлаждение резины, но так же оно влияет на аэродинамику. Тем не менее, действующие на данный момент правила допускают такой элемент. Последнее слово в таких делах имеет технический директор Дэнни Олдридж, и поэтому производители потребовали более строгие и подробные.

Судя по официальному заявлению, «серые зоны» устранены, хотя новую формулировку правил пока что не опубликовали. Так что до сих пор не ясно, увидим ли мы в 2020-м году «лопатки» на маятниках или нет.

Официальный пресс-релиз FIM:

После консультаций со всеми производителями, участвующими в классе MotoGP, Комиссия Гран-При пересмотрели и обновила все правила, касающиеся разрешенных аэродинамических конструкций.

Новые правила стирают «серые зоны» старых и включают специфичные разделы «Руководство для технического директора по аэродинамике», где это уместно.

Идеи были согласованы с техническим директором, производителями и одобрены Комиссией Гран-При. Производители должны до первого этапа 2020-го года разработать для своих мотоциклов аэродинамический обвес, удовлетворяющий правилам.