Росси прокомментировал слухи о связи с Форкадой

В последнее время в СМИ часто пишут о том, что Валентино Росси рассматривает возможность сменить в 2019 году шеф-механика, а на первом месте в его списке кандидатов Рамон Форкада — шеф-механик Маверик Виньялеса, напарника «Доктора». В Заксенринге пилот Yamaha открыто сказал, что его все устраивается в Сильвано Гальбусере:

Я понятия не имею, откуда пошли эти слухи. Мне комфортно с командой в текущем составе. И мне приятно работать с Сильвано.

Значит, вы никогда не думали о замене шеф-механика?

Скажу больше: думаю, он останется моим шеф-механиком до конца карьеры. Мы начали сотрудничать в 2014 году и отлично помогли друг другу: я ему поведал особенности M1, а он помог мне стать быстрее.

Может ли Форкада стать механиком Морбиделли в сателлитной команде Yamaha?

Думаю, это было бы неплохо. Но это просто мое мнение. Мне кажется, пока что ничего не решено и все впереди.

Готовы к Заксенрингу?

Здесь лучше не думать о статистике… После стольких побед Маркеса. Хотя бы не позволить ему провести гонку в одиночестве — уже успех [смеется]. Серьезно, я бы хотел стать проблемой для Марка.

Что мешает?

Надо мыслить трезво. В прошлом году я столкнулся с большими проблемами на этом треке. В 2017 году у M1 были проблемы с поворачиваемостью, но новая версия лучше, так что мы должны выглядеть сильнее.

Почему Маркес так силен в Заксенринге?

Его «реактивный» стиль пилотирования подходит этому треке. Здесь много левых поворотов, а в этом Марк очень силен. Ну и Honda сильна на этом треке, так сложилось исторически.

Возможно, вы проводите последний ГП Германии в Заксенринге.

Будет разочарованием, если мы потеряем этот трек. Он особенный, сильно отличается от всех остальных. Какие у нас другие варианты? Я был в Хоккенхайме, но, как мне кажется, этот трек больше подходи для автомобильных гонок, а вот Нюрбургринг уже лучше для нас, но погода…