Виньялес о возможном переходе в Honda

Маверик Виньялес

Ценность Маверика Виньялеса для Aprilia никогда не была выше… но в Испании говорят, что у него появился ещё один поклонник. После сенсационной победы в MotoGP на СОТА, а также последовательных побед в спринтерских гонках в Портимане и Техасе, Маверик набрал отличную форму как раз в тот момент, когда сезон набирает обороты.

Виньялес вышел на трассу Америк после известия о том, что Aprilia не смогла подписать контракт с Фабио Квартараро. «Эль Дьябло» отказался, отдав предпочтение рекордно высокому вознаграждению от своего нынешнего производителя. На этом фоне Виньялеса спросили о возможности перехода в Honda в следующем году.

Им восхищается японский производитель: они заключили контракт с Лукой Марини на 2025 год, но не уверены в Жоане Мире, так что для Маверика у Honda потенциально есть вакансия. И у Honda есть потенциал, чтобы порыться в карманах и побороться за контракты с гонщиками с точки зрения вознаграждения, хотя их мотоциклы на данный момент являются худшими в MotoGP.

Но ценность Маверика и для Aprilia, несомненно, возросла с тех пор, как он стал первым гонщиком MotoGP, выигравшим вместе с тремя производителями.

Без места я не останусь. Я хочу только победы, больше ничего.

Будущее несколько отдалённо. А пока давайте продолжим в настоящем, и мы сможем творить великие дела.

Решение Квартараро остаться в Yamaha по контракту, который делает его самым высокооплачиваемым гонщиком в MotoGP, означает, что Aprilia должна пересмотреть свои планы на рынке гонщиков. Виньялес сказал о решении Фабио остаться на неконкурентоспособном байке:

Трудно высказать мнение, не находясь там. Реальность, которая у нас есть, может быть очень разной, поэтому она сложна. Думаю, что если Фабио остаётся там, то потому, что за этим стоит проект, другой истории быть не может.

Мне бы хотелось увидеть его на Aprilia, потому что, в конце концов, хорошо, что Aprilia ищет другого гонщика. Для меня это означает, что бренд растёт, и это хорошо. Думаю, что это положительный момент, что Aprilia звучала в этом отношении лучше, чем другие бренды.