Изменения в регламенте: Организаторы упразднили систему штрафных баллов

Комиссия Гран-При (далее GPC), в состав которой входят Кармело Эспелета (Dorna, председатель), Поль Дупак (FIM), Эрве Поншараль (IRTA), Таканао Цубучи (MSMA), в присутствии Карлоса Эспелета (Dorna), Майка Тримби (руководитель IRTA, секретарь собрания), Вито Ипполито (FIM), Майка Уэбба (гоночный директор), Стив Эшлиманна (FIM) и Коррадо Чеккинелли (Директор отдела технологий), во время встречи в Лосайле 25 марта 2017 года приняли перечисленные ниже решения:

Технический регламент

Материалы мотоциклов классов Moto3 & Moto2

Теперь титан запрещено использовать в производстве шасси, в том числе воспрещаются титановые маятники, подвески, рули, оси маятников и колес. Для осей колес также запрещено использовать легкие сплавы.

Спортивный регламент

Безопасность на пит-лейне

В прошлом было объявлено, что группа механиков, работающая с мотоциклом MotoGP во время гонки «от-флага-до-флага», а также первой и второй квалификаций, должна состоять максимум из 4-ех человек, причем каждый из них обязан одевать шлем в целях безопасности. По просьбе команды было решено увеличить максимальное число механиков, находящихся одновременно на пит-лейне, до 6 человек. Конечно, каждый из них обязан надевать шлем. Разрешенное максимальное количество смен мотоцикла в гонке «от-флага-до-флага» осталось прежним — 4.

Дисциплинарный регламент

Штрафные баллы

Принимая во внимание то, что стюарды FIM MotoGP обладают большим разнообразием штрафов, штрафные баллы больше не нужны. Отныне система штрафных баллов упразднена.

Аппеляции на решение стюардов FIM MotoGP

Отныне невозможно подать аппеляцию на решение, принятое стюардами FIM MotoGP. Оно окончательно и безоговорочно.

Полный список изменений:

Если PDF-файл не загружается, перейдите по ссылке ниже

Увеличить/скачать PDF-документ: ссылка