Довициозо (14 место): К счастью, это не байк 2022 года

По итогам Гран-При Альгарве Андреа Довициозо занял 14 место – не совсем тот результат, на который итальянец рассчитывал. Однако хладнокровный пилот #04, фактически выступающий на Yamaha 2-летней давности,  нашёл нечто положительное в прошедшем уик-энде.

В сравнении с предыдущими гоночными уик-эндами я добился некоторого прогресса. Начиная с середины гонки мне удалось улучшить темп. Насколько мне известно, я разогнался до хорошей скорости. На практиках мне не удавалось достичь этого темпа. В моей ситуации это сложно, нужно время для прогресса. Мне удалось обогнать нескольких гонщиков. Целью было обойти Валентино, но он всё время опережал меня на два-три места, зацепившись за Марини.

Вы решили в последнюю минуту заменить задний medium на hard. Как думаете, изменился бы результат, если бы это не это решение?

Температура на этих выходных отличалась от той, что была здесь же в апреле. Поэтому было очень сложно решить, какой выбор резины верный. Потенциал medium и hard был примерно одинаковым. Не знаю, изменилось бы что-нибудь, выбери я medium.

Учитывая произошедшее сегодня в Moto3, что думаете о своем будущем товарище по команде [Даррене Биндере]?

То, что произошло сегодня, недопустимо, особенно учитывая тот факт, что гонщик бился за титул чемпиона мира. Конечно, то, что он сделал, неправильно. Вы должны управлять мотоциклом с ясной головой. В таких ситуациях нужно сохранять спокойствие.

Что касается его прыжка [через Moto2 прямиком] в MotoGP, посмотрим. Для многих это странно, но это решение команды. Я думаю, у него есть сильные стороны, но я не знаю, сработают ли они в MotoGP.

По сравнению со вчерашним днем ​​вы настроены более позитивно.

Нам нужно постараться правильно интерпретировать полученные результаты и извлечь из этого максимальную пользу. Сегодня мне хотелось бы подняться выше, но главная цель – попытаться узнать как можно больше полезностей. У меня нет конкурентоспособного пакета, но, к счастью, этого байка не будет в следующем году.

За эти выходные мне удалось немного улучшиться на торможениях, и я подтвердил это в гонке. Если работа не идёт так хорошо, как хотелось бы, на практиках, расплачиваешься за это в гонке. Например, в Мизано-2 не было ни одной сессии на сухом треке, из-за чего я не мог быть быстр в гонке. Сегодня дела шли лучше. Не будем забывать, что во втором повороте я был последним, но затем мне удалось вернуться во впередиидущую группу. На мой взгляд, если принять во внимание темп, который я развил, мы можем быть довольны.