П. Эспаргаро: Когда перед тобой падают, задумываешься и теряешь темп

Поль Эспаргаро поднял флаг Honda после того, как Марк Маркес рухнул в 6 повороте под завершение квалификации ГП Эмилии-Романьи. Оба ездока заводской команды боролись за прогрев сликов на промокшем асфальте с узкой сухой траекторией, и Эспаргаро оказался расчётливее: он пропустил вперед только трио Ducati, и на 4 позиции с кругом 1:33.313 (+ 0,268) стал лучшим из остальных, превзойдя напарника на 3 места.

Поличчио выдохнул с облегчением, когда завершил горячий круг. В квалификации новичку Repsol Honda удалось обойти большой изъян Honda 2021 — вечно скользящее заднее колесо на этот раз не было проблемой с временами на 2 секунды медленнее сухих, и он вознаградил себя лучшим стартовым результатом после поул-позиции в Великобритании:

Дождевые условия были суперопасными. [На СП-3] я пошел на большой риск, чтобы сразу пройти в К-2. Испытал супероблегчение, половина дня уже удалась.

Даже в К-2 условия всё еще были крайне хитрыми, было легко ошибиться. Как только до этого доходит, тут же ловишь какое-нибудь мокрое пятно. Тут хороши первые 2 ряда — сектор 1 очень хитрый после старта.

То, что у нас в целом очень маленький держак задка, немного упростил задачу в Мизано. Первыми 3 байками были Ducati. К байку вроде нашего надо привыкать, у меня с ним больше проблем, чем у других. Я ради этого много тренируюсь. Ясно, что теперь у нас тут немного больше баланса.

В таких квалификациях всегда трудно. Например, я быстро начинаю проходить трек, но потом меня шустро нагоняют другие пилоты типа Оливейры. Приходится прикрывать газ, и шины снова остывают. Проблема в том, что быстро теряешь ритм. Я видел, как упал Петруччи, и затем конечно же думаешь о таком. Смешанные ощущения…