П. Эспаргаро: Продолжаем открывать для себя что-то новое

Поль Эспаргаро проехал 89 кругов на тестах, которые прошли на следующий день после крайне тяжелой гонки MotoGP ГП Испании на треке Херес.

П. Эспаргаро (10 место): У всех разные «Хонды»; везде бардак, кроме торможения

Испанец не был сфокусирован на какой-либо одной области. Бывший пилот KTM работал с электроникой, аэродинамикой и эргономикой. В общем, Поль изучал Honda, так как ему всё ещё не хватает опыта общения с RC213V. И после тестов настрой Эспаргаро-младшего выглядел позитивнее настроя после гонки.

День прошёл неплохо, мы хорошо поработали с мотоциклом, но я всё ещё учусь управлять им. Мы продолжаем открывать для себя что-то новое и учимся справляться с проблемами. На протяжении всего гоночного уик-энда среди пилотов Honda Така был самым сильным из нас. На тестах я был гораздо ближе к нему, и это хороший знак.

Предполагалось, что испанец протестирует шасси Honda 2020 года, но этого не произошло. Поль объяснил:

Я не оглядываюсь. Смотрю в будущее, и мы убеждены в том, что у мотоцикла большой потенциал. Просто нужно намотать побольше кругов. Я хочу лучше понять и изучить текущую версию.

Поль Эспаргаро,

Затем Эспаргаро рассказал, что вызывает у него больше всего трудностей.

Нет какой-то одной конкретной области. Также ситуация меняется в зависимости от трека. И, к примеру, новичку в команде всегда тяжело проехать идеальный круг на мягкой резине.

Сравнивать Honda с мотоциклами других производителей тоже тяжело.

Если поспрашиваете пилотов, у каждого найдется что-то, на что он будет жаловаться в своём мотоцикле. Я думаю, что у нас самый сильный мотоцикл в фазе торможения. Также у него есть большой потенциал в других областях. Мы только должны убедиться, что движемся в правильном направлении.