Педроса и Каллио откатали 2-дневный тест КТМ в Хересе

2 первых декабрьских дня тест-пилоты КТМ Дани Педроса и Мика Каллио провели на работе. Австрийский производитель для своей бригады испытателей арендовал трек Херес-Анхель Ньето, дабы еще раз проверить в деле эволюционный RC16 2021.

Пока 35-летний Педроса (победитель 31 гонки MotoGP) отвечал за подавляющую часть тестовой программы КТМ, 38-летний Мика Каллио к работе не привлекался. И всё же под конец сезона о нем «вспомнили»: в Португалии финн сменил подхватившего коронавирус Икера Лекуону в Red Bull KTM Tech 3 (17 место), затем поехал в Херес на декабрьский тест.

Бригаде повезло с погодой. Оба дня были теплыми и сухими, в отличие от предыдущей недели, когда тест-бригада Aprilia, а затем несколько команд Мото2 лишились несколько часов трекового времени из-за дождя.

На этом программа испытаний КТМ 2020 завершилась, следующий раз намечен после окончания зимнего тестового моратория — это будет проверочный тест на Сепанге 14 — 16 февраля.

Союз производителей MSMA великодушно разрешил КТМ практически до основания переделать свой как бы омологированный прототип с прицелом на новый сезон, несмотря на то, что марка после двойного подиума ГП Штирии (Мигель Оливейра выиграл, Поль Эспаргаро стал 3-м) исчерпала балльный запас послаблений в регламенте. В частности, это позволяло проводить частные тесты с гонщиками, и в течение использовать по 7 двигателей на пилота вместо 5.

В это межсезонье КТМ может существенно изменить свой байк, включая двигатель. Лишь после первого события 2021 года (ГП Катара 28 марта, если коронавирус не внесет свои правки) двигатель RC16 будет «заморожен» на весь сезон, как в случае Honda, Ducati, Yamaha и Suzuki.

Напомним, коронавирусные правки регламента для марок без послаблений означают, что моторы омологированы на 2020 и 2021 годы без права изменений. Здесь КТМ пошли навстречу, поверив доводу, что мотору RC16 требуется повысить надежность на фоне снижения числа допустимых единиц с 7 до 5.

В Чехии дебютант Брэд Биндер открыл счет победам КТМ в MotoGP, в Австрии-2 и Португалии еще 2 добавил Мигель Оливейра. Однако лучшим ездоком RC16 стал гораздо более опытный Поль Эспаргаро: с 5 подиумами за 14 гонок он забрался на 5 место зачета, всего в 4 баллах позади бронзового призера Алекса Ринса на Suzuki.


https://mcarstudio.ru/ – автомобильный детейлинг в Москве. Сделайте ваш автомобиль неотразимым!