Эспаргаро (13 место): Полторы недели назад я бы ответил, что это невозможно

Поль Эспаргаро принес австрийскому заводу KTM 3 очка на ГП Таиланда. Испанец сказал, что не мог рассчитывать на большее в сложнейшей гонке на треке Бурирам.

Гонщик Red Bull KTM травмировался во время практики ГП Арагона. Испанец сломал лучевую кость левого запястья за две недели до одной из тяжелейших гонок MotoGP. Перед Гран-При Эспаргаро-младший рассказывал, как приходил в форму 24 часа в сутки с помощью всех возможных видов терапий.

Испанец считает, старания окупились. Хотя в Бурираме он финишировал 13-м и повторил низший результат сезона в Хересе. Зашитая 14 швами левая рука не помешала Поличчио заехать в очковую зону через 14 дней после операции в Барселоне. В тот момент он считал это невозможным.

Этого достаточно. Определенно, я пережил не самые приятные ощущения в этой гонке. Учитывая, в каких сложных условиях проходила гонки, я считая, это был сложнейший заезд в году. Так что финишировать в такой гонке 13-м и отстать от лидера на 36 секунд… Я не мог рассчитывать на большее [учитывая мое физическое состояние].

Если бы кто-нибудь сказал мне прилететь сюда и провести гонку здесь после операции, которую я перенес полторы недели назад, я бы ответил, что это невозможно, но мы справились, и это невероятно.

В конце концов, 3 очка — это неплохо. В прошлом году мы были счастливы трем очкам. Сейчас кажется, что это недостаточно, но… Серьезно, у меня еще швы на руке не зажили. Финишировать на этой позиции, учитывая все сложности — достижение.

Эспаргаро финишировал впереди всех остальных пилотов, выступающих на KTM RC16. Поль лишь два раза не становился лучшим пилотом KTM — в Австрии, когда мотоцикл подвел его, и в Арагоне, потому что испанцу пришлось пропустить гонку из-за травмы.

Я уверен в мотоцикле. Я хорошо управляю им. Искренне чувствую, что это мой байк. Честно говоря, я получаю огромное наслаждение от управления KTM прямо сейчас.

Конечно, байк не является лучшим в пелотоне. Мы все еще развиваем его. Но проект постоянно растет, мы должны продолжать усердно трудиться. Все не жалеют сил. Другие гонщики, финишировавшие позади меня, тоже работают изо всех сил.