Брэдли Смит о подписании контракта с KTM

В воскресенье в Катаре было официально объявлено о подписании первого контракта заводской команды KTM с Брэдли Смитом на 2017-2018 года. Англичанин, начиная свой четвертый сезон в королевском классе в команде Monster Yamaha Tech 3, заключил двухгодичный контракт с австрийским производителем мотоциклов.

Вскоре после финиша первой гонки сезона, в которой Брэдли занял восьмое место, уступив 0.023 секунды напарнику по команде, он дал интервью о контракте с KTM.

Громкая новость, Брэдли. Когда ты впервые связался с KTM?

Впервые это произошло в декабре, когда я был в Тайланде. Я увидел пропущенный звонок из Австрии. Я подумал: есть не так много людей, кому я перезвоню из Тайланда, но лучше узнать, кто это…

Я кратко пообщался с Майком [Лейтнером] и они проявили интерес [ко мне]. Я передал дело Бобу [менеджеру Бредли] и с тех пор они вели переговоры.

Я уверен, что эта команда как будто создана для меня. То, что это новый проект, и я буду одним из тех, кто его развивает – это то, что мне понравилось. Обычно я не ищу легких путей, и я думаю все, кто в него вовлечены, понимают, как это будет непросто. Но я знаю, что в нем принимает участие множество талантливых ребят. И я верю, что все они серьезно мотивированы и хотят великолепно выполнить свою работу. Они привлекли меня к разработке и мне не терпится увидеть, чего они уже добились.

Как производитель, всё, к чему они приложили руку, было весьма успешным. От мотокросса до офф-роуда, от эндуро до Moto3. Поэтому стоит быть уверенным, что они сделают то же самое в MotoGP.

Когда ты посетишь фабрику?

Я уже был там. Мне нужно было своими глазами увидеть, что происходит.

Ты видел байк?

Нет, его там не было. Но, честно говоря, не было необходимости смотреть на байк или что-то с ним делать. Это будет необходимо через 17 гонок. Как я сказал Питу [Байеру, КТМ], я на 100% с командой Tech 3 до самой последней гонки и только потом я переключусь на вашу команду. Но до этого момента я должен выполнить свою работу с Yamaha и всеми нашими спонсорами.

Что тебя вдохновляет больше всего?

Создание мотоцикла с нуля. Очевидно, что они будут заниматься разработкой год, но быть частью проекта, где я смогу общаться с инженерами, вместо того, чтобы просто ездить на том, что у нас есть. Мы можем развиваться и пробовать новые идеи. Я верю, что есть много вещей, которыми я могу поделиться, и это меня вдохновляет.

Когда ты подписал [контракт]?

Вчера [в субботу]. Здорово, что они очень рады этому. Пит и Майк – прекрасные ребята, и босс KTM – тот, кто решил озвучить это сегодня. Он сказал: «Я так рад, нам нужно рассказать об этом». Здорово быть в ситуации, когда три парня так радуются моему вступлению в проект.

Каково подписать контракт так рано?

Слегка сюрреалистично. Странно общаться на тему следующего года в момент, когда мы только закончили первую гонку. Но это очень важно для меня. Потому что после ситуации вроде той, в которой я оказался после Заксенринга несколько лет назад, я много думал о том, что станет с моим контрактом, что произойдет и так далее, и так далее.  Это было легкой встряской для меня.

Поэтому я хотел, чтобы в этом сезоне не произошло чего-то такого. После того, как всё уладилось до первой гонки, я смог освободить свои мысли, сосредоточиться на проекте Tech 3 и подтвердить, что я лучший из сателлитных пилотов в этом году.

Должен отметить, это странное чувство. Но это придает мне уверенности в том, что меня что-то ждет в будущем. Это странно и для команды. Большинство парней были рядом со мной пять лет и, конечно, грустно сознавать, что это будет последний год. Но я верю, что все хотят убедиться, что мы завершим его ярко.

Это было невероятно — взять меня из GP125, пройти через Moto2 в Mistral [Tech 3], привести меня в MotoGP, через все сложности и напряжение первых лет к тому, где мы сейчас. Но мы не планируем останавливаться, пока не достигнем вершины. Поэтому прекрасно, что команда полностью поддерживает меня, и мы должны проделать прекрасную работу в оставшихся 17 гонках.

Что сказал Эрве, когда ты сообщил ему об уходе?

Конечно, это было непросто, но мечтой Эрве всегда было раскрыть меня, показать миру, на что мы действительно способны и затем отпустить. Таков он, как менеджер команды. Так он поступил с Дови, с Бэном [Списом], с Крачлоу.

Он понимает ситуацию и это здорово, что он может это сделать. Он крайне счастлив за меня, что я смог найти себе место в заводской команде. Будет тяжело попрощаться, когда это закончится, но таковы реалии. У нас достаточно времени в этом сезоне, чтобы подготовиться и достаточно хороших воспоминаний,  чтобы сохранить фото в альбоме. Но когда мы наконец попрощаемся в Валенсии, это будет непросто.

KTM RC16