Вилко Зиленберг: Удалось восстановить 3-4 года в развитии ECU

После первого дня испытаний нового блока управления Валентино Росси сказал, что технология на уровне 2008-2009 годов, если сравнивать с заводской системой Yamaha. Однако, во второй день гонщики фабричной команды добились некоторого прогресса.

Менеджер команды Вилко Зиленберг сказал, что удалось вернуть 3-4 года относительно заявления Валентино Росси, в то время как работы всё еще очень много:

Всё правильно, мы должны работать с новым устройством. Конечно, мотоциклы Honda и Yamaha были тонко настроены во всех аспектах: трэкшн-контроль, антивилли, торможение двигателем. И теперь внезапно установили новое ECU, которое никогда прежде не тестировали. Нет ничего странного в том, что гонщики почувствовали себя растеряно. ‘Стоп. Что происходит?’ — они задают вопрос. Как только прочитали данные, то поняли, что работает не так, как нужно. И теперь стоит простой вопрос настройки.

Марк Маркес жаловался, что новая система слишком резко снижает мощность двигателя, не давая возможности плавно скользить в поворотах.

Я думаю, что нас тоже касается указанная проблема. Я не могу пока дать определенный ответ, так как не ездил на мотоцикле, но, согласно словам Хорхе, блок управления контролирует всё чересчур усердно и не совсем правильно.

Команда Honda провела частные 3-дневные тесты в Хересе, чтобы получше изучить блок управления и резину Michelin, в то время как команда Yamaha решили отложить частные испытания до 2016 года.

Хорхе Лоренсо, Movistar Yamaha MotoGP, тесты 2016