Отзывы шеф-механиков KTM после тестов в Сепанге

На первых официальных тестах MotoGP 2017 году Брэдли Смит и Поль Эспаргаро — гонщики, отстаивающие честь новой заводской команды Red Bull KTM Racing — выполнили намеченный план и оба отстали от лидера Маверика Виньялеса (Yamaha) на 1.970 сек.

Австрийская команда довольна показанным за тесты прогрессом. Главные механики Смита и Эспаргаро-младшего прокомментировали свое видение текущей ситуации.

Шеф-механик Брэдли Смита:

Мы не смотрим на времена круга. Я имею ввиду, что проект находится лишь в начальной стадии, мы изучаем мотоцикл, гонщики пытаются понять его, мы все вместе трудимся в поте лица.

У нас огромная гора идей, деталей, настроек и времена круга сейчас совершенно не имеют значения. Что нам нужно, так это сделать так, чтобы мотоцикл работал, разобраться, как изменения [в настройках] влияют на поведение байка, и только потом мы начнем беспокоиться о временах.

Мы должны понимать, что парни гонялись здесь в прошлом году, что покрышки являются стандартными для всех и нужно сделать так, чтобы мотоцикл хорошо работал с ними. Когда мы добьемся лучшего уровня сцепления, сможем прибавить в скорости и начнутся уже другие проблемы. Реальность такова, что в текущей стадии наша цель №1 — научиться работать с резиной. Мы должны узнать у Michelin, как добиться прогресса. Потом мы внесем коррективы в байк и попробуем помочь гонщикам понять пакет в целом.

Шеф-механик Пола Эспаргаро:

Мы нереально потрудились. Для каждого выезда мотоцикл получался совершенно другим. Нам было что протестировать. В среду мы были сфокусированы на решении ряда проблем, с которым столкнулись, и перепроверке двух шасси. Мы определились, какая из двух версий лучше, а также протестировали маятники.

Нам удалось за тесты сделать то, что мы планировали делать на протяжении всей зимы, и это радует. Конечно, хотелось бы сделать побольше шагов вперед, но, возможно, нам просто не хватает время для тонкой настройки, чтобы показать реально сильное время.

В первый день мы были удивлены нашим временем, гонщик был доволен. Это определило настроение на все дни вперед. После первого дня мы не держали в голове свои времена, мы были полностью сконцентрированы на настройке мотоцикла.