Хорхе Лоренсо не согласен с решением, принятым на заседании комиссии по безопасности

После трагической аварии Луиса Салом на заседании комиссии по безопасности было принято решение внести коррективы в схему трассы и модифицировать последние связки поворотов. Хорхе Лоренсо недоволен тем, что ему никто не сообщил, насколько важные вопросы будут обсуждаться на заседании.

На собрание явилось всего 10 гонщиков из 21. Хотя, как отметил Марк Маркес, были все те, кто посещает заседания на постоянной основе. Обычно на таких заседаниях ничего критически важного не решают, но этот раз был особенным. Хорхе разочарован тем, что не смог принять участие в дебатах.

Хорхе Лоренсо:

Думаю, самое главное событие уик-энда было вчера [в пятницу]. К несчастью, мы потеряли Луиса, и все остальное второстепенно. Но, как вы знаете, после случившегося было проведено заседание комиссии по безопасности, на котором совместно с некоторыми гонщиками было принято решение изменить конфигурацию трассы.

Я не получал никаких сообщений о заседании. Не понимаю, почему там не собрались все гонщики, чтобы принять такое важное решение — модифицировать трек после пятничных заездов. Я немного разочарован, но это так.

Мы все имеем право идти или не идти на заседание комиссии по безопасности, но вчера то, что случилось [с Саломом], было особым случаем. Заседание обычно проходит в офисе Dorna. Вчера на нем было принято решение изменить 12-ый поворот, я же ничего не знал об этом.

Также на заседании не было Дани и Валентино. Мы узнали подробную информацию слишком поздно. Я считаю, это должна быть обычная процедура — сообщить всем, что будет приниматься столь важное решение, причем не только гонщикам, но также и командам. Они тоже должны иметь право выразить свое мнение.

Барселона-Каталунья

Хорхе Лоренсо согласен с тем, что 12-ый поворот стоило модифицировать, но действующий чемпион мира не понимает, зачем надо было менять 10-ый поворот:

Как я уже говорил, 12-ый поворот должен был быть модифицирован до этого, но иногда действовать начинают только тогда, когда происходит подобное. Но изменять 10-ый поворот, по-моему, не было никакой необходимости. Альтернативный вариант трассы усложнил нам жизнь, но если так безопаснее — я согласен. Но, лично для меня, десятый поворот изменять не стоило.

Заседания комиссии безопасности проходят на каждом треке в одно и то же время, но этот раз был особенным:

Если бы я знал, что они хотят внести изменения в последние два поворота, то я был бы там. Это важное и сложное решение. Я бы, по крайней мере, попытался бы понять общую точку зрения и высказал бы свое мнение.

Но мне ничего не было известно. Я думал, мы продолжим выступать по той же схеме, так как изменения такого типа после старта уик-энда никогда не происходили. На мой взгляд, все должны присутствовать на заседаниях такого рода.