Хорхе Лоренсо не хватило терпения и концентрации для завершения гонки (сход)

Победитель предыдущей гонки MotoGP в Катаре Хорхе Лоренсо увозит с Аргентины нулевой результат из-за аварии в начале шестого круга. Для испанца уик-энд строился на контрасте: в первый день ему не хватало до лидеров более секунды; во второй день он нашел, где снять это время, и занял в квалификации третью строчку; в третий день на разминке ему опять не хватало скорости (почти 1,8 секунды проигрыша по темпу), но затем сам заезд Лоренсо начал с захвата первой позиции. Райдер Movistar Yamaha полидировал несколько поворотов и начал быстро терять места. В итоге испанец откатился на шестое место, но и на нем он не удержался: первый поворот шестого круга он закончил лежа на боку.

В этот момент за ним ехал Дани Педроса, который пережил такую сложную гонку и попал на нижнюю ступень подиума. Причиной падения Хорхе назвал ошибку с выбором траектории, за которой последовал наезд на мокрый участок асфальта.

В общем, на аргентинском этапе Лоренсо то находил свою скорость, то терял, то снова находил… и в конце концов остался ни с чем. Это первая гонка после Сан-Марино 2015-го, в которой он не заработал очков. В случае победы гонщик мог впервые с сезона 1990 принести Yamaha две победы в двух первых гонках, но в этом плане всем «камертонам» после Уэйна Рейни что-то не везет.

Хорхе Лоренсо:

Порадоваться не могу. Условия были неидеальные, но они были для всех одинаковыми. Более-менее половина райдеров попадала, а другая половина удержалась на мотоциклах. Это было непросто: я не знал, как ехать так, как первые гонщики, и кроме того, у меня еще не было терпения оставаться на мотоцикле.

В общем, просто забуду эту гонку и постараюсь быть позитивным, потому что обычно мы выступаем в сухих условиях, и в сухих условиях мы конкурентны, и мы еще конкурентны, когда полностью мокро. У любого спортсмена бывает плохой день, и он не испортит сотни или тысячи хороших дней.

Там был сложный поворот, потому что была только узкая полностью сухая траектория. На других траекториях было много мокрых участков, так что если туда въезжаешь чуть быстрее или чуть шире, то сложно остаться на байке. Я постарался поднажать, но группа впереди оказалась гораздо быстрее.

Увы, я допустил ошибку. Обычно в сухих или полностью мокрых условиях я сильно сфокусирован, очень сконцентрирован, но сегодня я ехал так себе и не сфокусировался конкретно на таких условиях, потому что был неконкурентен, потому что были лужи и они не высохли. Не было уверенности в байке, в шинах — я не был достаточно силен для того, чтобы быть быстрым, как другие райдеры. Они остались на мотоциклах, а я — нет.

Тут было легко заполучить третье место, так как Маверик и два пилота «Дукати» упали. Оглядываясь назад, это нетрудно понять. Я не должен слишком много об этом думать. У нас еще есть несколько дней до первой практики в Остине. Раньше этот трек никогда не был для нас лучшим, поэтому было особенно важно попасть на подиум здесь, чтобы приехать в Европу с возможностями получше [в чемпионате]. Сезон длинный, рано или поздно с нами будет удача — та, которой не было здесь, в воскресенье.

Хорхе Лоренсо