Хорхе Лоренцо
25.10.15

По материалам crash.net

Автор: Indian

Хорхе Лоренсо (2 место): Такое не укладывается в голове

После сегодняшнего заезда MotoGP в Сепанге Хорхе Лоренсо, заняв второе место, отыграл у Валентино Росси еще четыре очка, сократив отрыв в чемпионате до семи баллов.

В этот раз Лоренсо не удалось показать свой фирменный быстрый старт, так что на первом круге он оказался за тройкой лидеров (Педроса, Маркес, Росси). Хорхе на втором круге смог обойти Росси, а на следующем - Маркеса, после того, как тот заметно присбросил темп, дожидаясь Валентино. Это был последний маневр Лоренсо в гонке, так как всю последующую дистанцию он провел на втором месте. Перед ним оставался только Педроса, но тот полностью контролировал ход гонки и в конце-концов финишировал на 3,6 секунды раньше гонщика из Movistar Yamaha. После гонки, когда на подиуме должен был состояться традиционный полив шампанским, Лоренсо покинул подиум. Позднее на конференции он объяснил это тем, что сильно устал и удалился попить воды.

Тем временем за спинами двух лидеров развернулась драматическая борьба между Росси и Маркесом, итогом которой стало падение последнего. Дирекция гонки наказала Росси стартом с последней позиции на следующем этапе в Валенсии, что очевидно повышает шансы Лоренсо на итоговую победу. Тем не менее, испанец выразил недовольство наказанием, вспомнив похожий случай из своей карьеры: в 2005 году Хорхе оказался виновником аварии на гонке GP250 в Японии, в результате чего был лишен права принять участие в следующем этапе чемпионата.

Лоренсо в ходе обгона Валентино провел этот маневр под желтыми флагами, которые демонстрировались гонщикам после падения Лориса База. Сами по себе обгоны в таких случаях запрещены и жестко наказываются - например, начислением штрафных секунд ко времени гонки или проездом по пит-лейн, однако, так как инцидент произошел в конце пелетона, то гонщики, шедшие впереди, в силу их положения на треке в данном случае не создавали никакой аварийной ситуации.

Хорхе Лоренсо:

Знаете, не припомню ни одной столь жаркой или более трудной гонки, чем эта, в плане "физики". На мотоцикле с этим жаром от мотора было кошмарно - как будто ты на солнце! Очень жарко, финишировал с трудом, но это стоило усилий - чемпионат уплотнился.

Честно говоря, только что услышал про решение. Мне не кажется, что это хорошее решение, потому что он вынес Марка, Марк упал и получил ноль очков, но у Валентино-то 16 очков остались. Думаю, это нечестно... Наверное, это из-за его имени, в этот раз он мог и остаться без очков. Я посмотрел инцидент один раз. Невероятно... Я посмотрел и не мог поверить. Никогда в жизни мне в голову не приходило делать такие вещи.

В таком типе поворота, когда ты в полном наклоне тормозишь, поднимать байк и тормозить другого райдера и делать вот такое движение ногой... То, что случилось - это невероятно. Но это произошло, Дирекция приняла решение и мы должны его уважать, но если честно, я его не разделяю. Как минимум, у Валентино должно было быть столько же очков, как у Марка, ведь без того случая Марк бы не упал и финишировал бы, вероятно, на третьем-четвертом месте. Если он не закончил гонку и не получил очков, то и с Валентино должно быть так же.

Другие гонщики за гораздо менее агрессивные маневры получают гораздо более серьезные наказания, но, как я уже сказал, его имя очень важно для чемпионата и, наверное, поэтому он не получил никакого наказания по очкам в чемпионате. Да, он стартует последним, но я думаю, что это нечестно. Но нужно уважать решение, я не Дирекция гонки и не был участником инцидента, но как только я узнал про решение... могу сказать, что я его не разделяю.

Не только я, но и многие люди потеряют к нему уважение как к спортсмену. Это один из величайших гонщиков в истории, но после такого я думаю, что многие изменят свои мнения.

Изменятся ли наши отношения? Нет. Мне он ничего такого не сделал... Я просто не согласен с решением Дирекции, особенно потому, что в 2005-м провел что-то похожее, но я и упал еще и получил ноль очков. За это мне дали пенализацию в одну гонку, так что... просто они не всегда принимают одинаковые решения.

Про обгон во время желтых флагов:

Не знаю... не думаю, что это было более опасно, чем маневр Валентино. Для вас это важно? Поздравляю... но я не думаю, что сейчас есть смысл на этом фокусироваться.

Хорхе Лоренсо



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация