Маркес и Лоренцо
13.09.15

По материалам crash.net

Автор: Indian

Хорхе Лоренсо (сход): Нужно было сохранять спокойствие

Уик-энд MotoGP в Мизано обычно означает, что гонка остается за кем-то из пилотов заводской команды Yamaha (с момента появления трека в календаре 2007 года они выиграли шесть гонок). В это воскресенье получилось наоборот - Валентино Росси не попал на подиум, Хорхе Лоренсо потерпел аварию и еще сильнее отстал от напарника в чемпионате.

Лоренсо стартовал первым и лидировал в первой части гонки, задавая темп для Валентино Росси и Марка Маркеса. Заехав на пит-стоп для смены мотоцикла из-за дождя, он вскоре вновь вернул лидерство, пока на первую позицию не вышел Росси. Несмотря на предупреждения команды о новой смене мотоцикла из-за подсыхания трассы, Лоренсо занял выжидательную позицию, решив вести свою гонку в зависимости от того, что предпримет его соперник по чемпионату. За восемь кругов до финиша Хорхе все-таки отпустил Росси и заехал в боксы, но для него гонка вскоре закончилась в гравии, так как испанец допустил падение на подъезде к 21 кругу, забыв как следует прогреть шины.

Хорхе не падал в гонках полтора года - последний такой случай был на самом первом этапе сезона-2014. После заезда испанец дал подробный комментарий о своем взгляде на сегодняшний результат.

Хорхе Лоренсо:

Наверное, ты можешь выиграть, если рано заезжаешь в боксы и переходишь на слики, но если ты падаешь, то можешь потерять чемпионат. Вот почему я, хоть и был вторым, чуть подождал, чтобы посмотреть, что делает Валентино, ведь если бы мы оба одновременно заехали в боксы за "сухими" шинами, то я, может, после этого поехал бы быстрее него. Но если бы я заехал в боксы, а потом полил бы дождь, то я мог упасть и травмироваться. Либо он бы выиграл, а я бы потерял 25 очков. По этой причине я решил не заезжать. Наверное, это была ошибка. Одна из двух за сегодня.

Возможно, мне следовало больше доверять тому, что команда мне говорила через пит-борд, потому что они видели времена круга и не только. Но сейчас слишком поздно и нет смысла жаловаться, потому что все закончилось.

Вторая ошибка была после второй остановки. Было очень сложно прогреть шину и снова привыкнуть к ощущениям от слика. Когда меня очень быстро обогнал Реддинг, я слегка потерял терпение, потому что чувствовал, что еду слишком медленно и что мне надо ускориться, иначе бы меня догнали.

Вот почему в тот момент я не уделил внимания тому повороту - это был левый после серии правых. Там нужно осторожничать, даже когда сухо. Я упустил этот фактор из внимания и заехал слишком быстро при той температуре задней шины. Это была ошибка, иначе, будь я немного терпеливее, второе или третье место могло отойти мне.

Нам нужно не терять оптимизма, нет смысла жалеть или жаловаться на что-то. Я допустил эти ошибки, постараюсь учесть их на будущее. Теперь 23 очка, но ранее в этом году мы отыграли 29 очков за четыре гонки. В общем, такое может произойти снова, или Вале может совершить ошибки. Конечно, он будет чувствовать давление, потому что сейчас он может проиграть больше, чем выиграть. Мне терять гораздо меньше, особенно после Сильверстоуна, да и после Мизано.

Думаю, в целом мне не везет в этом году, особенно в последних двух гонках - я мог обе выиграть или прийти вторым, но таковы гонки. В прошлые годы мои соперники по чемпионату падали, а в этом не везет мне, но ничего не потеряно. Если я выиграю все грядущие гонки, то все равно смогу стать чемпионом и будет неважно, на каких позициях финиширует Валентино.

Если честно, я чувствую, что в сухих условиях готов биться за победу на всех треках. Но нам, естественно, не нужны еще гонки вроде сегодняшней или как в Сильверстоуне, это правда.

Просто сегодня был не мой день. Я проводил гонку в Формуле-1 на PlayStation и на последнем круге закончилось топливо. Так что я не смог финишировать даже в гонке на PlayStation [смеется].

Лоренсо, Маркес, Росси



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация