Нововведения в спортивном и техническом регламентах чемпионатов Гран-При

Комиссия Гран-При, состоящая из представителей Dorna, IRTA, FIM и MSMA, утвердила несколько поправок и дополнений к спортивному и техническому регламенту всех 3-х чемпионатов Гран-При:

Спортивный регламент:

Ознакомительная езда на скутере по треку без шлема запрещена;

Допускается без предварительного согласования ознакомительная езда по треку на мотоциклах из других дисциплин (кроссовые, эндуро, супермото, и т.д.);

Команды Moto2 и Moto3 не могут привлекать к запланированным тестам гонщиков из других команд одного с ними класса;

В ситуации, когда гонщик начинает движение и останавливается, успев до того, как погаснут красные гонки, Дирекция гонки единолично решит, какое преимущество получил пилот и подлежит ли он наказанию;

Если пилот во время гонки выехал за пределы трассы, то Дирекция гонки решит, какое наказание подлежит применению (автоматическая уступка позиции больше не является единственно возможным штрафом);

Группа пилотов, отстающая на круг или более, во время демонстрации синих флагов не должна обмениваться позициями между собой до тех пор, пока их не обгонят

Технический регламент Moto2 и Moto3:

Двигатели командам Moto3 выдаются случайным образом по ходу сезона из 3-х отдельных партий, от одного и того же производителя, имеют одинаковые технические данные. Из каждой партии случайным образом выбирается 1 двигатель, который будет служить образцом для проверки идентичности другого случайно выбранного агрегата той же партии. Выборка делается из каждой партии;

Ранее было оговорено, что командам Moto3 в 2015-м вместо покупки новых шасси разрешается использовать то же шасси, что в 2014-м. Однако, с целью лишения преимуществ тех, кто использует более совершенные компоненты, не входящие в пакет 2015-го, было решено разрешить таким командам использовать только стандартные передние и задние подвески, являющиеся частью шасси-2015;

Температура топлива в мотоциклах класса Moto2 и Moto3 не должна искусственно занижаться. Она должна соответствовать температуре окружающей среды. Точное значение будет определяться Техническим директором;

На протяжении 3-х лет Dell’Orto является эксклюзивным поставщиком электронных блоков управления в Moto3. Учитывая опыт и знания компании, сотрудничество продляется еще на 3 года. Допускается предоставление блоков из еще неиспользованных запасов.

Технический регламент MotoGP:

По требованию Технического директора, двигатель должен быть снят с мотоцикла для проверки. После этого команда вправе оснастить этот двигатель новыми компонентами, для использования вне гонок, с ресурсом, равным 3 600 км.