Изменения в регламенте: Виртуальный пит-борд в MotoGP уже в 2018 году

Комиссия Гран-При (далее GPC), в состав которой входят Кармело Эспелета (Dorna, председатель), Поль Дупак (FIM), Эрве Поншараль (IRTA), Таканао Цубучи (MSMA), в присутствии Карлоса Эспелеты (Dorna), Майка Тримби (руководитель IRTA, секретарь собрания) и Коррадо Чеккинелли (Директор отдела технологий), во время встречи в Ассене 24 июня 2017 года приняли перечисленные ниже решения:

Технический регламент

Вступает в силу немедленно

Объем баков

Были согласованы изменения в правилах, касающиеся объема баков и труб. Были одобрены обратные клапаны.

Материал шасси

Теперь титан запрещено использовать в производстве шасси, в том числе воспрещаются титановые маятники, подвески, рули, оси маятников и колес. Для осей колес также запрещено использовать легкие сплавы.

Во время встречи GPC в Лосаиле были оговорены материалы, которые можно использовать в конструкции мотоциклов классов Moto3 и Moto2. Правила были немного модифицированы. Изменения коснулись материалов, используемых для маятников и осей колес. Также отныне правило применимо ко всем классам.

Приборная панель с расширенным функционалом

Начиная с 2018 годы все мотоциклы Moto3 и MotoGP будут оборудованы усовершенствованной приборной панелью, способной отображать текстовые сообщения и важные сигналы (к примеру, черный флаг). Это нужно для улучшения связи между командой и гонщиком. В Moto2 приборная панель появится в 2019 году. Во время встречи был подтвержден список сообщений/сигналов, доступных гоночной дирекции для отправления гонщикам.

Некоторые команды уже обладают нужным оборудованием для отправки текстовых сообщений гонщика посредством приборной панели. После одобрения комиссии по безопасности команды уже сейчас могут использовать «виртуальный пит-борд».

Спортивный регламент

Вступает в силу немедленно

Страхование уайлд-кард гонщиков

Гонщики, выступающие в рамках правила уайлд-кард, в дальнейшем будут застрахованы организацией IRTA от случайных травм. Гонщиком больше не требуется получать страховку от их Национальной Федерации.

Также отныне гонщику запрещено участвовать более чем в одном чемпионате во время одного и того же события.

Подписание/продление контрактов с поставщиками Moto2/Moto3

— Triumph — официальный поставщик двигателей для класса Moto2, начиная с 2019 году
— Dell’Orto продолжит поставлять ECU классу Moto3 в 2018-2020 годах

Запрос HRC

В целях безопасности GPC одобрила запрос HRC касательно замены впускных клапанов в двигателях класса Moto3 из-за производственного дефекта, который может привести к поломке. Замены будут проходит под надзором технического персонала. Пробег затронутых двигателей будет ограничен 2200 км.