П. Эспаргаро объяснил, почему не может адаптироваться под Honda

На последнем этапе MotoGP в Сильверстоуне Поль Эспаргаро завоевал первую поул-позицию, а затем в гонке впервые финишировал в топ-5, выступая в цветах Repsol Honda. Великобританский этап позволил испанцу с облегчением выдохнуть, поскольку до этого он прошёл через 11 тяжеленных гонок. Дебютный на Honda сезон проходит для 30-летнего испанца не так просто, как хотелось бы. И вряд ли после Сильверстоуна проблемы с RC213V волшебным образом улетучатся.

В недавнем интервью Поль объяснил, с какими самыми серьёзными трудностями столкнулся в дебютный сезон в Honda.

У меня есть несколько серьезных проблем с этим байком, которые влияют на мой стиль пилотирования. Обычно я интенсивно использую задние тормоза. Так было на всех мотоциклах, на которых я когда-либо ездил. Даже в классе 125cc! Поэтому в Moto2 я использовал не такие тормозные диски, как большинство. И на KTM серьёзно нагрузил работой ребят из Brembo [улыбается].

У нас в Honda есть проблемы с зацепом, особенно когда речь идёт о заднем колесе. Поэтому я не могу активно использовать задний тормоз. Именно поэтому я так часто падаю, теряя контроль над передком, вот почему у меня так много проблем с торможениями. Для того, чтобы я мог раскрыть потенциал своего стиля пилотирования, мне просто нужен задний тормоз.

В Сильверстоуне сцепление было намного лучше, чем где-либо еще. По крайней мере у нас… С другой стороны, я слышал от гонщиков Ducati, Suzuki и моего брата [на Aprilia] жалобы на сцепление с асфальтом. У нас все было наоборот. Но это также показывает, что мы находимся не в нормальной ситуации. Когда другие борются, мы наслаждаемся, но проблема в том, что в большинстве гонок лучше соперникам, а у нас, в свою очередь, проблемы.