Менеджер Мартина надеется на скорое соглашение с Ducati

Управкомандой Pramac Ducati Франческо Гвидотти называл «чудом» переманивание Хорхе Мартина в лагерь красных. 22-летний мадридец, выступающий в Мото2 за Red Bull KTM Ajo, давно на радаре и у Honda, и у Ducati, вдобавок к самому КТМ. И всё же последние события говорят о том, что чудо произошло: экс-чемпион Мото3 в 2021 году не достанется ни австрийцам, ни японцам. Его ждёт дебют в MotoGP.

Менеджер Альберт Валера — его самым большим клиентом в MotoGP был Хорхе Лоренсо, — подтверждает, что Мартин и Ducati находятся в плотном и плодотворном контакте. Скоро о переходе в Pramac на следующий сезон можно объявлять официально:

Это правда: переговоры с «Дукати», далеко продвинулись, и мы идём к тому, что сможем взять Хорхе Мартина в MotoGP в следующем году. Надеемся скоро подписать соглашение.

В конце года команда Гвидотти проводит Джека Миллера в официальную команду после 3 совместных сезонов. Теперь проект, воспитывающий следующее поколение гонщиков для Ducati, хочет взяться за нового талантливого новичка.

Правда, после титула Мото3 в 18-м вместе с Honda Gresini Мартин не успел отличиться. В прошлом дебютном сезоне Мото2 он занял 11 место на байке КТМ, этот начал с неудачной гонки в Катаре с 20 местом совсем на другом Kalex.

Вместе с тем, теперь на рынке пилотов надо действовать агрессивнее, чем когда-либо. Petronas SRT не ошиблась, когда подписала Фабио Квартараро ради MotoGP. В минувшем чемпионате гонщик с 1 победой за 5 лет в Гран-При внезапно оказался лучшим новичком/частником сезона MotoGP. Не станет ли Мартин собственным «Фабио» для Ducati?

Pramac намерена оставить Франческо Баньяйя на 3 сезон. Гвидотти чувствует, что было бы несправедливо отпускать Пекко на все 4 стороны после 15 места в дебютном 2019-м. Этот скомканный коронавирусом сезон даёт ограниченные возможности проявить себя, тогда как 2021-й должен по-настоящему показать, чего стоит Баньяйя в Ducati.

Мартин должен стать самым привилегированным дебютантом Pramac. Раньше новички команды проводили стартовый сезон на прошлогоднем Desmosedici, как Данило Петруччи в 2015-м, Джек Миллер в 2018-м, или Пекко в 2019-м. С этого сезона Pramac полностью соответствует статусу спутника с заводкой поддержкой — у обоих пилотов одинаковые Desmosedici GP 20. В дебютном сезоне Мартину наверняка не придётся начинать с устаревшего байка.