Педроса не покинул вершину во второй день тестов MotoGP на Сепанге

С окончанием второго тестового дня 3 февраля более половины закрытой проверочной сессии MotoGP на Сепанге миновало. К группе гонщиков, тест-пилотов и новичков MotoGP присоединился атлет, которого ждали еще вчера — Хорхе Лоренсо.

Бывший чемпион и новый тест-пилот Yamaha вызвал маленький переполох, когда после полудня появился у гаража Yamaha в синем гоночном комбинезоне. Хотя механики начали прогревать его М1 — в отличие от 2 других чёрных байков, этот уже в заводской ливрее Monster Energy Yamaha MotoGP, — испанец так никуда и не поехал. Вместо него проверочный выезд сделал тест-пилот Катсуюки Накасуга. Лоренсо сядет на байк 4 февраля, и похоже, полностью или частично отработает официальную сессию на Сепанге 7 — 9 февраля.

Что касается лидера второго дня, он не изменился — испытатель КТМ Дани Педроса по-прежнему «на ты» с одним из своих любимейших треков (5 побед в Гран-При). Перед обедом Самурай первым прошел в зону 2 минут. Его время 1:59.841 так и не перебили (улучшение на 0,8 секунды), при том что на второй день на Сепанге «появилось» больше байков, так как транспондеры поставили еще нескольким пилотам. 3 февраля из тени вышли все 3 байка Yamaha, а так же Поль Эспаргаро, Икел Лекуона и Мигель Оливейра на КТМ. Кроме Педросы, только его коллега Эспаргаро с результатом 1:59.972 прошел в 2-минутную область.

Хорошую скорость показывает самый звёздный новичок этих тестов — Алекс Маркес из Repsol Honda. На второй день тест-бригада HRC посадила дебютанта, выигравшего осенью титул Мото2, на новый RC213V. Вчера младший Маркес возобновил накат MotoGP на байке прошлого сезона в тест-ливрее, облачившись в чёрный комбез вместо официального оранжевого Repsol. Сегодня он перешел с версии-2019 на 2020. Он остановился в 0,429 секунды от времени Педросы. В конце дня гонщик #73 потерпел аварию в повороте 5, были выброшены красные флаги. Он не пострадал.

На этом работа Алекса завершена. Ему нужно поспеть в Джакарту (Индонезия) на презентацию Repsol Honda 2020, которая пройдёт 4 февраля. Затем братья Маркесы вернутся на Сепанг, и проведут официальные тесты 7 — 9 февраля как боевой дуэт обладательницы Тройной короны MotoGP.

Кроме чемпиона Алекса, в MotoGP продолжают обживаться вице-чемпион Мото2 Брэд Биндер и еще один выходец из средней кубатуры Икер Лекуона (в его резюме уже есть гонка MotoGP — недавний ГП Валенсии). Из них двоих Биндер стал быстрее с кругом 2:00.899 (+ 1,058).

В этот довольно напряженный жаркий день Педроса, Маркес, Брадль, Биндер и Смит проехали 50 кругов и больше. Тест-пилот Suzuki Сильвен Гвинтоли выполнил наибольшую работу — 61 круг. Yamaha, напротив, сделала меньше всех. Тестовые байки под обозначениями Yamaha Test 1/Test 2/ Test 3, которыми управляли Катсуюки Накасуга и Кёта Нозане, примерно за час до конца теста сделали всего 2 длинных выезда по 11 и 12 кругов, причем байк №2 никакого времени не показал. Один из проверенных байков Накасуга опробовал специально для Лоренсо.

Завтра в дело вступит и другой испанец — Алейш Эспаргаро. Эти 2 дня Алейш только смотрел в гараже и на треке, как Смит колесит на новейшей Aprilia RS-GP 2020, а супербайкер Лоренцо Савадори привыкает к сверхтвёрдым шинам и шасси MotoGP за рулём RS-GP 2019. Очередь старшего Эспаргаро вкусить новый прототип наступит 4 февраля.

View this post on Instagram

Shakedown is complete. Handing over the 2020 to @aleixespargaro. ? @shooterbikes

A post shared by Bradley Smith (@bradleysmith38) on