#фотоGP: как прошел первый день в школе


Как видно из снимка монитора времён трека Сепанг, который тест-пилот Suzuki Сильвен Гвинтоли сделал сегодня в командном гараже, Дани Педроса пока является быстрейшим атлетом MotoGP в этом году.

Испытатель КТМ, покончивший с гонками после сезона 2018, в первый день проверочного теста проехал Сепанг за 2.00.625 (лучшая попытка за 57 кругов). Для сравнения: 1:58.303 — поул-позиция ГП Малайзии 2019 от Фабио Квартараро. Педроса сразу начал с прототипа RC16 2020 с «плоской» трубчатой рамой, которая дебютировала на осенних тестах в Испании.

Тест-пилот Ducati Микеле Пирро ближе всех подобрался ко времени испанца. Кроме них, транспондеры были установлены еще всего на 7 байков. На самом деле, кроме тест-пилотов Педросы, Пирро, Гвинтоли, Брадля, Смита и Савадори, а также новичков MotoGP Алекса Маркеса и Брэда Биндера, сегодня по Сепангу ездило больше байков. Из-за отсутствия транспондеров на этих частных закрытых тестах в «невидимки» попали тестеры Yamaha Катсуюки Накасуга, Кёта Нозане и Брок Паркс, и боевые пилоты КТМ Поль Эспаргаро, Икер Лекуона и Мигель Оливейра.

Некоторых гонщиков, чьё участие в тестах 2020 года должно было начаться 2 февраля, на треке не было. Новый тест-пилот Yamaha Хорхе Лоренсо полностью пропустил день. По сведениям GPOne, Хорхе прилетел в Малайзию только сегодня утром. Чтобы избавиться от лётного сдвига и привыкнуть к местному часовому поясу (между Малайзией и Швейцарией 7-часовая разница), ему дали «отсыпной». Накасуга и Нозане, пишет crash.net, вероятно, уже сделали несколько вывездов на М1 2020.

Алейш Эспаргаро не проверял новую Aprilia RS-GP 2020. Этим занят испытатель Брэдли Смит. Техдиректор Aprilia Racing Романо Альбезиано рассказал GPOne, что испанец завтра тоже работать не будет. Он сядет на байк 4 февраля. Сегодня Алейш в обычной одежде находился в боксах команды и следил за мотоциклом, который всё межсезонье прождал с огромным нетерпением. Второй тест-пилот Лоренцо Савадори работал по своей программе, привыкая к MotoGP за рулём старого RS-GP 2019.




Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о