Маркес: Некоторые обновления будут использоваться уже в Ассене

На следующий день после победы на ГП Каталонии Марк Маркес был полностью сконцентрирован на разработке мотоцикла. Honda подготовила для действующего чемпиона новинки как для текущего сезона, так и для следующего.

Испанец проехал 80 кругов и закончил тесты с третьим лучшим временем, уступив лидеру Маверику Виньялесу (Yamaha) 0.209 сек.

Очень хорошие тесты. Мы пробовали несколько новых деталей, чтобы понять, в каком направлении нужно двигаться в будущем. Особенно после полудня мы сделали хороший шаг вперед.

Мы работали немного на сезон 2020-го года — пытались найти, в каком направлении нужно развиваться новому мотоциклу. Но также Honda подготовила кое-что для второй половины текущего сезона. Мы тестировали новое шасси и новый аэродинамический обвес. У нас есть возможность омологировать еще один обтекатель. Еще мы побольше поработали с «лопаткой».

Цель обновленной аэродинамики — попробовать добиться уменьшения вилли, но в то же время не потерять максимальную скорость. Обновление очень близко к тому, что у нас уже есть сейчас, но работает немного иначе. Так что я сделал два выезда для получения информации, а затем продолжил работать со стандартным вариантом.

Несмотря на 37-очковое преимущество в чемпионате от Андреа Довициозо, образовавшееся вследствие завала в последней гонке, за который неоднократно извинился Хорхе Лоренсо,  Марк не хочет рисковать и переходить на обновленную версию шасси.

Возможно, некоторые небольшие детали будут использоваться уже в Ассене, но новое шасси еще нуждается в тестах. Когда чувствуешь себя хорошо, выигрываешь гонки, для внесения серьезных изменений нужно действовать аккуратно и терпеливо.

Возможно, разумнее будет еще раз протестировать шасси на других тестах. Вообще, посмотрим, как будут обстоять дела в Ассене. Возможно, мы будем там сильны и у нас будет возможность еще раз протестировать шасси там. Но, опять же, нужно сохранять терпение и постараться хорошо разобраться в вопросе. Дело в том, что на тестах в понедельник все всегда хорошо работает из-за хорошего сцепления [сразу после гоночного уик-энда].

Для того, чтобы принять решение, Маркес также выезжал на трек с обтекателем и «некоторыми деталями» пилота LCR Такааки Накагами, который выступает в чемпионате на прошлогоднем мотоцикле Honda. Японцу на тесты предоставили мотоцикл 2019-го года.

У меня были некоторые детали с мотоцикла Накагами, но не полностью его байк. HRC сделала смешанный байк, чтобы попробовать понять, в каком направлении нужно развиваться.

Хорхе Лоренсо, напарник Марка Маркеса, стал 17-м по итогам тестов.