Лоренсо: Вернулся на мотоцикл, несмотря на сильную боль в спине

Во время однодневных тестов в Каталонии Хорхе Лоренсо потерял контроль над мотоциклом в восьмом повороте. Низовка на большой скорости привела к тому, что пилот Repsol Honda влетел в воздушные отбойники, а мотоцикл и вовсе вылетел за пределы трека. Испанец сильной ушиб спину, но, к счастью, обошлось без переломов:

Сейчас мне очень больно, особенно в районе спины, но также ноют локоть и пальцы ног, которые были травмированы в прошлом году в Арагоне.

Авария была серьезной. Не верховка, я просто потерял контроль над передком, но на очень высокой скорости. Когда такое происходит на этих байках, ты влетаешь в гравий на огромной скорости. Здесь в некоторых поворотах зона вылета очень маленькая.

Даже гравийная ловушка не остановила меня и я влетел в воздушный барьер. Затем я увидел, что мой мотоцикл вылетел за пределы трассы. Я был очень напуган, потому что сразу ощутил боль в спине, но медицинское обследование показало, что ничего не сломано.

Хорхе вернулся к тестовой программе, несмотря на сильные боли в спине. В итоговом протоколе Лоренсо занял 17-е место и уступил 1.4 сек. Маверику Виньялесу (Yamaha).

Я решил вернуться на мотоцикл, несмотря на сильную боль в спине и отсутствие возможности атаковать. Было важно по крайней мере протестировать все запланированные детали, чтобы раздобыть для инженеров информацию, чтобы они могли продолжить работать над улучшением мотоцикла.

Мы также продолжили работать с эргономикой, еще были некоторые мелочи, шасси. Некоторые новинки, которые у нас были на тестах, разрабатываются на будущее — на следующий год. Но большая часть для следующих гонок, и отправленные эти детали были после нашей встречи в Японии.

Должен сказать, Honda работает реально быстро. Я был реально удивлен тем, с какой скоростю мне предоставили новые детали, и некоторые из них отлично работают. Так что этим аспектом я доволен.

На тестах Такааки Накагами, сателлитному пилоту Honda, дали свежую версию RC213V, в то время как Маркес протестировал прошлогодний байк. Honda хочет понять, почему новый мотоцикл стал хуже в поворотах:

Думаю, он тестировал новый мотоцикл, а Марк пробовал байк Накагами. Так что сейчас у нас больше информации касательно сильных и слабых сторон нового мотоцикла.

Я считаю, новый мотоцикл лучше. У него больше потенциала, но также у него есть и отрицательные черты. Думаю, в некоторых областях, и в особенности на входах в повороты. В этом вопросе старый мотоцикл немного лучше.

С другой стороны, прошлогодняя версии менее мощная. Мы попробуем сделать новый мотоцикл на следующий год без слабых стороны, и все будет отлично!