А.Эспаргаро: Новая Aprilia RS-GP гораздо лучше прошлогодней

Алейш Эспаргаро, пилот Aprilia, после первого дня официальных тестов MotoGP в Сепанге сказал, что новая версия мотоцикла определенно намного лучше прошлогодней.

Итальянская компания внесла серьезные изменения после разочаровывающих результатов по итогам сезона 2018 года. Aprilia привлекла к проекту Массимо Ривола — специалиста, работавшего раньше на Ferrari в Формуле-1. Также Андреа Ианноне заменил Скотта Реддинга, а тест-команду усилил Брэдли Смит.

У Эспаргаро есть небольшое преимущество относительно большинства соперников, поскольку принимал участие в приватных тестах (один день из трех). По итогам первого дня Алейш занял 13-ое место, уступив лидеру Марку Маркесу 0.981 сек.

Новый RS-GP определенно лучше версии 2018 года. В прошлогодней версии была допущена серьезная ошибка, и мы серьезно облажались. Скажем так, мотоцикл 2019 год больше похож на версию 2017 года — байк, который сильно понравился мне, как только я запрыгнул на него в Валенсии два года назад.

Но прошло два года. Мы еще должны сильно улучшиться, и самое важное — у нас есть запас для этого. Мы должны улучшить байк во многих областях.

Сейчас я просто чувствую, что хотя бы могу управлять мотоциклом. Я могу быть агрессивным на торможениях. Все подходит мне гораздо лучше. Весь прошлый сезон обратная связь с мотоциклом была нулевой. Все было очень плохо. Я много чего пробовал, но ничего не работало. С новым байком я пару раз подогнал сиденье и почувствовал себя комфортно.

Я начал касаться обоими локтями [асфальта в поворотах], и я не делал этого на протяжении всего прошлого сезона. Теперь посадка намного ближе к земле. С точки зрения посадки новый байк уже намного лучше.

У байка есть и ощутимые слабости. Две самые большие проблемы: низкая максимальная скорость и скольжение в поворотах.

Этот байк очень хорош, но нам нужно больше мощности, а также мы должны покопаться в электронике, поскольку сильно скользим во второй части поворота.

Байк 2019 году нереально хорош в первой части поворота, но во второй половине мы теряем очень много. На треке, как этот — с длинными прямыми — мы очень сильно теряем, и я ничего не могу с этим сделать.