Результаты приватных тестов MotoGP в Сепанге (01.02-03.02)

1-3 февраля на треке Сепанг рассекали тест-пилоты (и не только) MotoGP, разделяя трек с заводскими байками Superbike, которые готовят к гонке Suzuka 8-Hours.

Первый день

На тестах присутствовали все заводские тест-пилоты «Ямахи». Во благо Ducati трудился Микеле Пирро, а у Aprilia — Брэдли Смит.

На KTM в первый день также работал только тестер Мика Каллио. Кстати, финну пришлось сменить номер на #66, поскольку Жоан Мир на правах постоянного участника серии занял #36. Каллио проделал феноменальную работу, подготовив 7 мотоциклов для заводской и сателлитной команд.

Штефан Брадль накручивал круги для Honda, а Сильвен Гвинтоли испытывал Suzuki. Брадль в основном выезжал на короткие серии.

В первый день времён не было, но некоторые журналисты раздобыли весьма любопытную информацию. У KTM кардинально новый аэродинамический пакет. Новые крылья по длине между короткими крылышками Yamaha и большими Ducati.

У Ducati ничего примечательного не было. Вероятно, Микеле лишь подготавливал байки к тестам. Да и последнюю версию аэропакета до тестов в Катаре руководители Ducati сказали не ждать.

Aprilia работает над сокращением веса мотоцикла, что должно положительно сказаться на показателях износа резины и сделать байк маневреннее в поворотах и на торможениях.

Yamaha решила ничего не тестировать в первый день. Возможно, это связано с тем, что Катсуюки Накасуга и Йонас Фольгер также будут присутствовать на официальных тестах 6-8 февраля. Два мотоцикла M1 были подготовлены в первый день, но на трек так и не выехали.