Шеф-механики поделились мнением о треке в Таиланде

На предстоящих выходных тайский трек впервые в истории примет паддок MotoGP и станет первым из четырех последовательных заокеанских этапов. Но что же думают о Бурирами шеф-механики пилотов?

Многие сравнивают Бурирам с треком Ред Булл Ринг. На протяжении всех трех сезонов присутствия трека Ред Булл Ринг в календаре MotoGP именно пилоты Ducati забирались в Австрии на высшую ступень пьедестала. Повторится ли история в Таиланде?

Санти Эрнандес (шеф-механик Марка Маркеса, Honda):

Первая часть Бурирама похожа на Ред Булл Ринг. Вторая очень похожа на Мизано. Две длинные прямые после первого поворота, соединенные узкой «шпилькой» — первая часть трека. В то время как средняя часть трека состоит из ряда более техничных поворотов.

По ходу Гран-При распределение сил будет отличаться с результатами предсезонных тестов. Тесты проходили в начале сезона, и у меня не было правильных базовых настроек. После 14-ти гонок все поменялось. Команды стараются улучшить свой байк по ходу сезона и подобрать более подходящие настройки. Все может поменяться.

Альберто Гирибуола (шеф-механик Андреа Довициозо, Ducati):

Таиланд похож на Австрию. Этот трек очень агрессивный. На нем можно с легкостью допустить ошибку, так как ты должен тормозить реально на пределе. Можно запросто пропустить идеальную точку торможения. Это может доставить много проблем, к примеру, в квалификации, когда гонщики на грани, что выльется в плохую стартовую позицию.

Марко Ригамонти (шеф-механик Андреа Ианноне, Suzuki):

Здесь две большие прямые соединенные «шпилькой», и это не самая удачная схема для нашего байка, так как мы любим быстрые повороты. Но второй и третий сектора как раз имеют длинные скоростные повороты. Так что теритически трек выходит одновременно удачным и неудачным для нашего мотоцикла.

Пьетро Капрара (шеф-механик Алейша Эспаргаро, Aprilia)

У нас есть некоторая информация и результаты сравнения с треком в Шпильберге. Да, между Ред Булл Рингом и Бурирамом есть разница в определенных местах, но не слишком большая. Так что мы уверены в том, что настройки будут значительно отличаться от настроек в последних гонках, но более-менее похожи на настройки из Шпильберга.