Баутиста: Уже в третьей гонке все места были распределены

В последней гонке MotoGP Альваро Баутиста впечатлил фанатов итоговом результатом: по итогам немецкого заезда испанец финишировал пятым на прошлогоднем мотоцикле Ducati, уступив 5.5 сек. победителю и 3 сек. — гонщику, пересекшему финишную черту третьим.

Также Альваро отличился тем, что финишировал впереди двух заводских пилотов Ducati: Хорхе Лоренсо и Андреа Довициозо. Единственный пилот Ducati, которому уступил Бау — Данило Петруччи, выступающий на Desmosedici GP 2018 года.

Хороший результат нельзя назвать случайным, поскольку до этого в Ассене Альваро финишировал в 7.5 секундах от победителя Марка Маркеса. Тем не менее, кажется, эти результаты уже не смогут помочь Баутисте спасти карьеру MotoGP из-за слабых результатов зимой и в первых гонках.

Альваро испытывал поначалу большие трудности с Desmosedici GP 2017 года. Испанец использовал настройки, любезно предоставленные Ducati, но они оказались неподходящими для него. Радикальные изменения в настройки Альваро вместе с командой внес в мотоцикл на четвертом этапе в Хересе. Тогда Бау и начал ускоряться, но большинство вакантных мест на сезон 2019 года уже оказались заняты.

Команда Marc VDS близка к уходу из MotoGP, Такааки Накагами наверняка останется в LCR. Остались две свободные команды: SIC Yamaha (которая займет место Angel Nieto Team) и Avintia Ducati.

Альваро был бы счастлив получить в свои владения сателлитный мотоцикл Yamaha, но одно место в команде железно отведено для Франко Морбиделли, а второе место связывают с Фабио Квартараро, недавно выигравшим первую гонку в Moto2.

Avintia Ducati хотела бы продлить контракт с Тито Рабатом, а место Ксавье Симеона, который все еще не заработал ни одного очка в копилку команды, может занять Карел Абрахам.

Вот так и выходит, что Альваро Баутисте не осталось вариантов на сезон 2019 года в MotoGP. Единственная надежда заключается в том, что боссы SIC Yamaha еще могут одуматься и подписать Бау вместо Квартараро, но с каждом днем эта вероятность все меньше и меньше.

Альваро Баутиста:

Я подавлен. Уже в третьей гонке все места были распределены. У тебя нет даже шанса показать свой потенциал.

Если говорить о нас, то мы испытывали большие трудности в начале сезона, в предсезонье и в первых гонках, но сейчас у нас есть потенциал для борьбы за подиум.

Я считаю, что команды слишком рано заключают контракты. Речь идет о первых трех гонках. Нужно подождать хотя бы 7-8 гонок.

Какие у меня варианты сейчас? Никаких. В итоге, гонщик, борющийся за топ-5, не имеет вариантов продолжения карьеры в следующем году.

Во время предсезонья мы использовали настройки от Ducati. Но это не дало никаких положительных результатов. В Хересе мы сменили тактику, как и в прошлом году. Тогда-то я начал лучше чувствовать мотоцикл, резину. Я начал чувствовать себя комфортнее.

После Хереса мы внесли совсем небольшие корректировки в настройки. К примеру, в Ассене мы не трогали подвеску с первой практики и до самой гонки. Это хороший знак. Если тебе нужно менять очень много настроек, значит у тебя плохая база. Сейчас мы почти ничего не меняем. Это означает, что мы смогли улучшиться.

У нас были затруднения в квалификациях в начале сезона, но в последних двух гонках мы пробивались во вторую квалификацию (топ-12). И с каждым разом мы только улучшаемся.

Мы прогрессируем. Надеюсь, мы продолжим выступать на том же уровне в следующих гонках, а еще лучше — прибавим еще больше.