Поншараль: Фольгер не выходит на связь

Желтый сезон MotoGP почти завершился. Большинство команд подписали гонщиков, и рынок остыл. Пока есть вакансии у проектов вроде Angel Nieto Team или Avintia Racing. Увы, среди претендентов не значится Йонас Фольгер, дебютант прошлого сезона MotoGP.

Немец, которого выбило из колеи проблемное здоровье, пропустил завершение 2017 года. Он поправился, однако перед стартом зимних тестов 2018-го неожиданно объявил о пропуске ближайшего чемпионата, чтобы психологически подготовиться к следующему. Его место в Yamaha Tech 3 ушло выпускнику Moto2 Хафизу Шарину. С тех пор Фольгер сохраняет молчание.

Владелец Tech 3 Эрве Поншараль давно вычеркнул немца из своих планов. Команда скоро перейдет в лагерь КТМ, и у неё уже есть будущий состав — это Шарин плюс гонщик Moto2 Мигель Оливейра. На самом деле, Поншараль был готов побиться за возвращение #94 в MotoGP, только непохоже, чтобы тот сам того желал. Шеф Tech 3 рассказал crash.net, что никто не знает, чем занимается Фольгер и каковы его планы насчет собственной мотокарьеры:

Я не знаю, что Фольгер делает. Единственное, что я знаю — он неконтактен, никто не может с ним связаться. Были люди из «Милуоки» [в WSBK], которые пытались дозвониться до него, когда Юджин Лаверти травмировался, и когда была проблема у Шрёттера, с ним пытались связаться… Все, кто пытался выйти на контакт с ним, [сказали, что это] невозможно. То есть на данный момент ему не интересно отвечать.

Мне сильно нравится Йонас, и я его сильно уважаю за его талант, сильно, потому что я взял его наперекор 90% паддока, говорившего «ты дурак, оно того не стоит». Я взял. Было довольно успешно, но в итоге не сработало… В общем, я не знаю о Фольгере. Я не собираюсь его подписывать, потому что он, во-первых, вообще не выходил на контакт со мной, и еще я не думаю, что он когда-то показывал какое-то желание [вернуться] через любые СМИ или любых друзей.

Он мог прийти и сказать «здравствуйте». Даже наш спонсор Motul Germany хотел пригласить его на Заксенринг как посла и что-то вместе с ним поделать. Он ни разу не смог дать им ответ. Он не отвечает — такова ситуация. Если он когда-нибудь захочет сюда вернуться, я с радостью с ним поговорю, но я не собираюсь его подписывать.

Кто возьмет риск? Потому что мы знаем его уровень, уровень невероятно хорош, но когда вы берете риск того, что он может выбыть после одной-двух-трех-четырех гонок… Что делать? Ездока заменить непросто.