Реддинг: Aprilia очень сильно отличается от Ducati

Скотт Реддинг попрощался с командой Pramac Ducati и к тестам в Валенсии перешел в команду Aprilia Gresini. Британец хоть и поменял один итальянский мотоцикл на другой, они оказались очень разными. Двух тестовых дней ему не хватило на то, чтобы приблизиться к скорости напарника Алейша Эспаргаро. Так как Реддинг больше занимался подгонкой эргономики, его времена были довольно небыстрыми, и второй день он завершил с кругом 1:32.358 — это 18 результат среды.

Как рассказал райдер #45, Aprilia RS-GP — действительно другой байк. По сравнению с Ducati у него другая динамика на прямых и в поворотах, плюс, иначе ощущается масса. По выбору траекторий мотоцикл похож на Yamaha — его силой являются широкие линии для поддержания поворотной скорости, но при этом байк совсем не мягкий. Наоборот, Реддингу поначалу казалось, что это по-настоящему жесткий и злой мотоцикл:

Двигатель и шасси по стилю очень сильно отличаются от «Дукати». Когда я перешел с Honda на Ducati, сходств у байков было намного больше — так было проще. Нам еще нужно потрудиться над двигателем. Поворачиваемость странная, но неплохая — я сейчас могу выбирать те же линии, как у райдеров Yamaha, но когда я хотел улучшить свое время, моей самой крупной проблемой было то, что он не тормозит позже и не разгоняется раньше. Время делается на поворотной скорости, но с этим трудно, потому что у нас проблемы с весом впереди. Нам приходится заставлять байк и пользоваться задним тормозом. Придется над этим поработать.

Сначала байк показался твердым и агрессивным. Потом мы вносили изменения, чтобы сделать его проворнее, а двигатель — вежливее. Все дело в поиске пути. У машины другие габариты, что оказывает негативный эффект только на прямой. Потом мы сдвинули подножки назад — по-моему, это обострило управляемость. Когда я упал, мы поняли, как добиться гибкости. Мне хотелось сделать байк более дружелюбным.

Алейш может заставлять «Априлию» делать правильные вещи своим ездовым стилем — байк сам по себе этого не делает, на нем нужно жестко ездить. Мне все еще нужно время на адаптацию, пока я не достигну уровня Алейша. В Хересе [на следующих тестах] на новом треке у меня будет еще попытка для нового старта и понимания всего. Я могу тормозить и входить в повороты как Алейш, но он держит больше поворотной скорости между отпусканием тормоза и откручиванием газа — разница идет отсюда. Он делает больше поворотной скорости, но у меня пока нет такой уверенности в передке. Иногда он раньше замедляется, но в повороте быстрее.