Michelin отзывает оба задних компаунда перед стартом Гран-При Аргентины и вводит новый

Опасаясь повторения инцидента с разрушением покрышки на Ducati Скотта Реддинга во время последней свободной практики, французские шинники решили отозвать оба типа задней покрышки перед стартом гонки. Инцидент произошел с шиной среднего состава, которая прошла семь кругов. Обстоятельства произошедешего выясняются, покрышка на исследовании у Michelin.

Вместо основных средних и жестких покрышек Michelin представит новый средний вариант особой экстражесткой конструкции. Каждому пилоту предоставят по четыре новых покрышки.

Для того чтобы пилоты смогли привыкнуть к нему и откорректировать настройки мотоциклов, утренняя тренировка будет увеличена с 20-ти до 50 минут. Исходя из этого, им также дадут дополнительную переднюю шину.

Впрочем, дебют новой покрышки может не состояться, так как прогноз погоды обещает высокую вероятность дождя.

Остатки задней покрышки Ducati Скотта Реддинга

Тройка лидеров квалификации еще до объявления о замене покрышек прокомментировала произошедшее со Реддингом.

Победитель квалификации, Марк Маркес:

Если не быть аккуратным в длинных поворотах, то температура резины становится слишком высокой. Особенно на моем байке, не знаю как у остальных, но похоже, что у Ducati такие же проблемы, потому что у них очень высокий крутящий момент.

Баз и Реддинг – тяжелые пилоты. Возможно поэтому у них нагрузка на резину и её температура выше. Я сравнил температуру на своем байке, с мотоциклом Дани [Педросы]. У Дани она намного ниже.

Валентино Росси:

Да, похоже, есть много факторов. Похоже, что Ducati много скользит, особенно эта проблема проявляется у База и Реддинга потому что они самые высокие и, возможно, самые тяжелые из всех пилотов.

Также ходят слухи о давлении [в покрышках]. Мы слышали, что некоторые команды играют с давлением, пытаясь получить немного больше сцепления, но у нас нет официального подтверждения. Сегодня было то же самое. Вначале говорили о давлении, а в конце-концов они остановили нас [четвертая практика была остановлена красными флагами] потому, что они не знают причину.

Возможно дело в том, что мы уже на пределе возможностей [резины] и если продолжать атаковать, то может произойти подобное. Но Michelin определенно нужно работать, потому что это очень опасно.

Хорхе Лоренсо был более категоричен:

Я не знаю, что происходит, но я считаю, что вне зависимости от веса гонщика или давления такое недопустимо в MotoGP.

Скотт Реддинг