Петруччи: С новой покрышкой невозможно добиться скольжения, а Ducati это необходимо

Обычно гонщикам MotoGP наоборот хочется увеличить уровень сцепления, и, казалось, новая задняя покрышка Michelin 2020 года должна была порадовать всех, но в результате пилотам Ducati стало наоборот сложнее. Дело в том, что на Desmosedici необходимо скользить в поворотах, а с новой резиной добиться этого тяжело.

Данило Петруччи:

Проблема в том, что для моего стиля пилотирования и стиля управления Ducati было лучше небольшое скольжения на входе в поворот, в самом повороте. Но с этой резиной добиться этого крайне сложно. Понимаю, звучит странно, но это так. На торможениях, когда мы начинаем наклоняться, никак не добиться скольжения. Это скольжение сильно помогало нам.

Мы уже знали об этом проблемы и думали, что решили проблемы, но оказалось, что это не так. Так что в итоге мне тяжело пустить байк в занос и разгрузить передок в апексе при отпускании рычага тормоза.

По этой причине мотоцикл очень тяжело закладывать в повороты. Я должен выжимать тормоз очень долго и не чувствую себя комфортно, потому что чувствую большую нагрузку передка. Задок продолжает атаковать и я никак не могу отпустить рычаг тормоза.

Мы пробовали решить проблемы путём перераспределения веса в мотоцикле. Нам удалось добиться определённого прогресса, но это решение всё ещё не идеально. Нам нужно поработать с торможением двигателя.

И хотя трек Херес всегда был проблемным для Ducati, Петруччи отметил, что в прошлом году установил новый рекорд круг перед квалификацией.

Я так хорошо помню прошлогоднюю третью практику. Я установил рекорд круга, а потом Квартараро улучшил его в квалификации. Но в этом раз резина сильно отличается от прошлогодней версии. Здесь ещё и жарко. Жара, как в Малайзии или Таиланде. Когда находишься за другими гонщиками, ощущается, как будто держишь перед лицом фен [из-за потока горячего воздуха]. Я не помню подобного. Думаю, предстоящая гонка станет одной из сложнейших в моей жизни.

Петручч занял 21 и 13 места по итогам первой и второй практик Гран-При Испании соответственно.