Росси: Мы примерно там же, где и в 2017-м

Валентино Росси проводит в Катаре не очень плохие и не очень хорошие тесты. Поведение мотоцикла лучше, чем на сессии в Таиланде, и хуже, чем в Малайзии. В целом, явного прогресса по старым проблемам нет: задняя шина по-прежнему обладает температурной «гиперчувствительностью», которую не удается победить электроникой. С другой стороны, по мнению Росси, с железом (шасси, двигатель) неприятностей нет. Его лучший круг — 1:55.316 (+ 0,730), и это 11 время дня.

Но не только задняя шина подкидывает работы. У гонщика Movistar Yamaha также не получается заставить работать переднюю состава medium, потому что она сдается намного раньше, чем нужно для гоночной дистанции. Возможно, для снижения её износа пересмотрят весовой баланс мотоцикла:

Моя позиция не великолепная, но я мог быть на несколько десятых шустрее, потому что я вообще-то не ехал на всю ради атаки на время. Я поставил новые шины в конце, но почуял впереди вибрацию, так что не смог улучшиться.

Числа в сторону. Какие ощущения?

Посередине между Таиландом и Малайзией. Сепанг был тестом, где нам было лучше всего, и потом мы помучились в Бурираме. Здесь мы где-то между теми двумя.

Каков потенциал М1?

Думаю, мы более-менее на том же уровне, как в конце прошлого года.

Что работает, и что нет?

Мне нравится новая рама, байк лучше поворачивает, но повторюсь: нам нужно работать над электроникой, потому что мы мучаемся на разгоне. Трудно выходить из поворотов, особенно на пользованных шинах. В этом плане наши соперники сильнее.

Что больше всего беспокоит на Лосаиле?

Мой темп неплох. Проблема в передней шине, потому что когда мы используем ту, которая мне нравится — среднего состава, — трудно закончить даже половину гонки. Тут нам надо улучшиться, потому что от жесткой шины нам ничего хорошего. Вероятно, нам стоит поработать над балансом байка.

Сезон какого типа ты ждешь?

Трудно делать предположения, но особенно во второй половине 2017-го Ducati и Honda обе сделали большой шаг вперед, пока мы мучились. Мы более-менее всё еще там же, так что нужно упорно трудиться.

Прямо сейчас точка отсчета — это Ducati?

До определенного момента Довициозо меня правда впечатлял, потому что у него получалось быть реально быстрым, но затем Ианноне поставил быстрейшее время и был быстрым по ходу последних двух часов, на пользованных шинах тоже. Маркес так же поставил хорошее время, то есть трудно сказать, только ли «Дукати».

Впереди много кого…

Похоже, это Ducati и Honda, но Suzuki прямо сейчас тоже сильны, так что нам надо работать.