Алейш Эспаргаро: Уровень Aprilia гораздо выше, чем я думал

Спустя три года «на стороне» Алейш Эспаргаро вернулся в семью Aprilia. Однако, теперь под ним настоящий прототип MotoGP заводской команды, а не полусерийный байк ART 2012 — 2013 годов. Тесты в Валенсии Алейш завершил с лучшим девятым временем (1:30.885, + 0,910), которое было показано в среду.

Как всегда и бывает, при смене техники пилот чувствует и сильные, и слабые стороны по сравнению с тем, что было раньше. Старший Эспаргаро доволен динамикой на прямой и высокой устойчивостью RS-GP на торможении, но есть и недостатки: например, байк можно было бы облегчить и улучшить его маневренность. Другая область для улучшения — скорость прохождения поворотов, которая, по словам испанца, проигрывает его предыдущему Suzuki GSX-RR.

Алейш Эспаргаро:

В целом, я доволен. Связь стала еще лучше, хотя мотоцикл был близок ко вторничному. Тяжело искать предел, потому что мотоцикл очень устойчивый. Придется дальше подстраивать свой стиль. Для меня очень позитивно, что машину не двигает на торможении. Я могу пользоваться байком так, чтобы раскрыть свой потенциал. Уровень намного выше, чем я ожидал.

Мы много работали над электроникой, чтобы улучшить динамику мотора — топливные карты, трэкшн-контроль, передача мощности… Чувствую, что у этого байка много мощности на высокой скорости. Сейчас нам нужно подстроить распределение мощности — нам нужна мощность на разгоне. Вдобавок, RS-GP нуждается в диете, ей надо сбросить несколько кило. Это бы сильно помогло, потому что тогда улучшится поворачиваемость. Новая рама с другим расположением мотора должна повысить проворность. Потом, конечно, нам нужно больше момента, хотя я ждал того, что этот байк помедленнее [чем Suzuki]. На прямой машина очень быстрая, у нее высокая скорость. К сожалению, мощность в поворотах появляется слишком поздно.