Валентино Росси: Хочу доказать, что это была не последняя моя попытка выиграть титул

Появившись в понедельник на треке Херес позже всех после празднования победы по итогам Гран-При Испании, Валентино Росси приступил к работе на однодневном тесте, намотав 52 круга и поставив четвертое время дня (1:39.632, + 0,319). Как и его напарник Хорхе Лоренсо, Росси работал над настройками, новыми передними шинами и в очередной раз примерил YZR-M1 с хвостовым бензобаком… чтобы снова сделать выбор в пользу эволюционного шасси 2015 года, с которым комфортнее.

Доктор также поделился еще свежими впечатлениями от воскресной победы:

Гонка была фантастическая, перед сном я посмотрел ее пять-шесть раз, и она с каждым разом выглядела все лучше! Победа всегда важна, но когда вы стартуете с поула, ставите лучший круг и удерживаете лидерство от начала до конца, это даже более показательно. Думаю, секрет — в нашем подходе и хорошей работе по ходу уик-энда, что позволило нам прогрессировать в каждой сессии.

Мне кажется, у победы есть два объяснения: первое — это хорошая связь с М1 и «Мишлен», я быстрее, чем год назад: и следующее — это мотивация, которая была с прошлого года. Я лидировал в чемпионате с первой гонки и проиграл его в последней. Хочу попытаться еще раз. То, что произошло, останется при мне, но я читал, что это мог быть мой последний шанс на титул. Ну, хочу попробовать доказать, что это неправда.

У меня нет предпочтений в том, перед кем лучше финишировать — перед Хорхе или Марком. Считаю, что они на одинаковом уровне, пускай даже Хорхе водит такой же мотоцикл, как я. Не могу сказать, кто в данный момент более опасен, потому что баланс в этом сезоне меняется. Лоренсо очень сильный, но две гонки из четырех выиграл Маркес.

Сегодня у меня не было особо много вещей для теста, просто мелкие детали. Мы опробовали байк, который ближе к версии 2016, с другим топливным баком. В остальном важной вещью была передняя шина «Мишлен». Мы испытали три разных передних шины и нашли кое-что хорошее — это было самое важное. Мне лучше со стандартным топливным баком, поэтому думаю, что мы будем продолжать с обычным.

Хорхе Лоренсо, Марк Маркес, Валентино Росси,