Романо Альбезиано дал оценку старту сезона и рассказал о планах Aprilia на будущее

После четырех сложных гонок Романо Альбезиано, руководитель проекта Aprilia MotoGP, дал интервью, в котором рассказал о уже полученных результатах, а также о планах на будущее.

Как вы расцениваете первые гонки?

Мы движемся по намеченному ранее плану, пробуем много разных вещей и набираемся опыта. Когда мы приняли решение вернуться в MotoGP, мы не знали, на каком находимся уровне. Старт был драматическим, особенно первые гонки. В MotoGP недопустимо иметь какие-либо недоработки, в отличии от SBK.

Какие вы имеете планы в работе?

Мы уже немного увеличили нашу мощность, и теперь должны также сделать шаг вперед в электронике. На следующий же год мы имеем намерения переконструировать всю систему.

Унифицированное программное обеспечение в следующем году поможет вам?

Да. Мы знаем, что электроника конкурентов обходит нашу по всем параметрам. Если переход на единый блок пройдет должным образом, то мы станем к соперникам намного ближе.

Какое самое слабое место RS-GP?

Шасси. Оно не так ужасно, как могло бы быть, мы хоть сколько-то конкурентоспособны, но отставание от лидеров огромно.

В прошлой гонке Баутиста финишировал с 57-секундным отставанием, но он потерял 5 секунд на первом круге из-за контакта с Барберой, а также у него были серьезные проблемы с тормозами. В Аргентине Альваро отстал на 33 секунды, мы ориентируемся на этот результат.

Почему Марко Меландри все еще испытывает серьезные проблемы?

У Марко была трудная зима и еще более трудные первые гонки. В Аргентине ему удалось сделать небольшой шаг вперед и еще немного прогрессировать в Хересе. Уверен, постепенно он будет прибавлять.

На тестах вы испытали новую бесшовную коробку передач. Когда разработка дебютирует в гонках?

Ее тестировал Баутиста. Он уже имеет опыт работы с данной технологией и оценил нашу разработку положительно. Мы хотели бы впервые выступить с новой коробкой уже в Муджелло, но не уверены, что нам удастся сделать это. Если не в Муджелло, то в Барселоне мы уже точно будем выступать с новой коробкой.

Чем занимался на тестах Меландри?

Марко тестировал модифицированную раму, которую гонщики раскритиковали еще в Сепанге. Марко нашел в новинке как сильные, так и слабые стороны. Тем не менее она уже лучше прошлой версии, мы продолжим двигаться в том же направлении.

Что вы могли бы сказать о мотоцикле, который вы разрабатываете на следующий сезон?

Он пока что на стадии проектирования. Данные, которые мы получаем сейчас во время участия в гонках помогает нам и позволяет понять, что нужно будет кардинально изменить.

Вы нацелены построить новый мотоцикл к концу сезона, чтобы выпустить его на первых же тестах в Валенсии?

Это будет сложно, но мы приложим максимум усилий, чтобы мотоцикл выехал на трек в ноябре или декабре.

Мотоцикл будет кардинально отличаться от текущей версии?

Очевидно, это будет мотоцикл Aprilia со своими отличительными чертами, которые присутствуют у каждого производителя. Самое главное, что мы планируем установить в новый мотоцикл — узкий V-образный двигатель.

Я бы не сказал, что это будет революция, нет. Это будет сильно модифицированная версия уже существующего проекта.

Какие вы хотели бы получить результаты в конце сезона, чтобы быть действительно довольным и с улыбкой на лице?

Честно говоря, я уже улыбаюсь, так как мы боремся за очки. Я бы хотел, чтобы оба наших гонщика боролись в топ-10. Учитывая уровень конкуренции, это был бы отличный результат.

Романо Альбезиано, Aprilia