MotoGP могли купить на 200 миллионов евро дороже

Стало известно, что предложение о покупке MotoGP, которое принесло бы на 200 миллионов евро больше, чем предложение Liberty Media, было отклонено. Отклонённая заявка поступила от TKO Group, которая, по данным Financial Times, уже имеет в арсенале Ultimate Fighting Championship и World Wrestling Entertainment в качестве своих главных «достопримечательностей».

Вместо этого частная инвестиционная компания Bridgepoint продала Dorna Sports, владевшую MotoGP, компании Liberty за 4.2 миллиарда евро, включая долг. Liberty также являются владельцами Формулы 1, а это означает, что теперь у них есть лучшая в мире серия гонок на автомобилях и мотоциклах.

Но TKO были разочарованы тем, что их более крупное предложение было отклонено. Их генеральный директор Ари Эмануэль подтвердил:

Мы знаем, что наша заявка стоила на 200 миллионов евро больше, чем заявка Liberty.

Bridgepoint не оспаривал ценность предложения TKO, однако, как сообщается, человек, близкий к сделке, заявил, что Эмануэль и технический нокаут «не подходят друг другу в культурном отношении». В ответ процитировали человека, близкого к TKO, заявившего, что Bridgepoint не выполнила свои обязательства не только перед своими партнёрами с ограниченной ответственностью, но и перед своими акционерами на публичном рынке.

Liberty Media должна получить одобрение регулирующих органов для завершения покупки MotoGP. Генеральный директор Грег Маффеи утверждает, что они уверены в достижении этой цели.

Сомнения возникают из-за постановления Европейской комиссии 2006 года, которое запретило одному и тому же владельцу владеть Формулой 1 и MotoGP из-за опасений, что вещательные компании окажутся в невыгодном положении при переговорах о телевизионных правах.

Однако, Liberty утверждают, что медиа-рынок существенно изменился с 2006 года, и планируют сохранить MotoGP и Формулу 1 как отдельные проекты. Маффеи успокоил:

Мы собираемся сохранить независимость компании. Мы определённо не собираемся пытаться объединить и продавать продукт на телевизионном рынке как один.