Миллер (7 место): С нетерпением жду ГП Филлип-Айленда

Джек Миллер в Мандалике

В минувшие выходные Джек Миллер не смог угнаться за своим товарищем по команде Red Bull KTM Брэдом Биндером, но всё равно был доволен своим 7-м местом и выступлением в Индонезии. После старта с четвёртого ряда дело поначалу развивалось быстро. «Триллер Миллер» был девятым после первого круга и продолжал продвигаться вперёд, так что на протяжении трёх кругов во второй половине воскресной гонки даже был четвёртым.

Но затем запала уже не хватило. Поскольку изношенная мягкое передняя покрышка становилась всё более неприятной и проблемной, Миллер начал терять позиции, и ему пришлось пропустить вперёд Фабио Ди Джаннантонио, затем Биндера (который, между прочим, допустил два промаха, попав на штраф в виде проезда по длинному кругу!) и, наконец, Марко Беццекки, прежде чем финишировать на 12.4 секунды позади победителя Пекко Баньяйи.

В первой части гонки я чувствовал себя очень хорошо. На втором круге я допустил небольшую ошибку, слишком глубоко зайдя в десятый поворот и потеряв несколько позиций. Но я быстро снова поймал свой темп.

Сначала я выследил Мигеля Оливейру, затем нацелился на Фабио Квартараро. У меня был действительно приличный темп на протяжении восьми кругов подряд, но затем у меня было несколько неприятных моментов с моей мягкой передней покрышкой, которая несколько раз пыталась проскользнуть по левому флангу за один круг.

Я сбавил скорость, но на самом деле не знал, как действовать. Сцепление всё ещё было наполовину приличным, но попытка просто позволить байку катиться не окупилась.

Брэд Биндер сделал более удачный выбор, выбрав состав средней жёсткости для переднего колеса, и, несмотря на два пенальти, промчался мимо Миллера уже на 21-м круге. Миллер продолжил:

Это помогло мне снова сориентироваться. Он тормозил позже и глубже в поворотах, немного жертвуя скоростью прохождения поворотов, но сохраняя давление на переднее колесо.

Эта тактика также помогла мне набрать немного скорости ближе к концу. И этого оказалось достаточно, чтобы держать Бастианини под контролем, но не для мести Биндеру или Беццекки!

Тем не менее, Миллер сказал, что в целом он может вспомнить и хорошее о прошедшем уик-энде:

Это была серьёзная гонка, и мы были недалеко от победителя. Компания KTM добилась огромных успехов в разработке мотоцикла, и это вселяет в меня уверенность в моей домашней гонке в Австралии на следующей неделе.

Благодаря карбоновой раме KTM очень манёвренен в быстрых поворотах, что должно окупиться на трассе Филлип-Айленда. Трасса там также имеет приличное сцепление. Скрестим пальцы, чтобы мы могли предложить фанатам достойное шоу!