Миллер: Везде тормозил настолько поздно, насколько это было физически возможно

Джек Миллер и Франческо Баньяйя на спринте в Мотеги

Сегодня Джек Миллер проиграл дуэль за третье место своему бывшему товарищу по команде Ducati Пекко Баньяйе, но заводской пилот Red Bull KTM всё равно был счастлив после спринта MotoGP в Мотеги.

На протяжении девяти захватывающих кругов Джек делал в спринтерской гонке в Японии всё возможное и держал Пекко под контролем смелыми манёврами позднего торможения. На предпоследнем круге его сопротивление ослабло: Баньяйя догнал Миллера при торможении на нисходящей обратной прямой, а затем обманул австралийца при прохождении второго туннеля, хотя и находился там на менее выгодной траектории. Баньяйя поднялся на подиум, а Миллеру пришлось довольствоваться четвёртым местом.

«Триллер» Миллер не потерял пресловутого хорошего настроения, ведь в целом его результаты за день были впечатляющими: третье место в квалификации, молниеносный старт в гонке и зрелище, достойное внимания с первого и до последнего круга.

Мотоцикл работал отлично, но первые странные моменты с передним колесом у меня появились в самом начале гонки. Думаю, мне нужно переосмыслить свой стиль вождения и выбор траектории, потому что я потерял время на выходе из пятого поворота, а затем мне пришлось прилагать больше усилий в верхней части трека. Эта верхняя часть также была местом, где я впервые столкнулся с пробуксовкой переднего колеса.

Конечно, он знал, что Баньяйя подстерегает его прямо позади на каждом этапе гонки:

Вот почему я везде тормозил настолько поздно, насколько это было физически возможно, не уходя далеко. Мне почти удалось успешно заблокировать его на всей дистанции гонки. Но потом он подловил меня. Это был манёвр обгона, который уже был очевиден, когда я свернул в конце обратной прямой, потому что мой мотоцикл начал там подпрыгивать.

Тем не менее, было приятно снова иметь возможность сражаться в топе, подытожил австралиец:

Обычно падение производительности покрышек на KTM наступает немного раньше, чем на Ducati, но затем остаётся стабильным и лёгким в управлении. В сегодняшней спринтерской гонке у моих соперников этого падения ещё не было, но оно должно было [вот-вот] произойти. Мне не терпится увидеть, как это повлияет на основную гонку на длинной дистанции.