Биндер: Нам ещё предстоит совершенствоваться

Брэд Биндер в спринте Мотеги

Несмотря на безупречное выступление в Мотеги, Брэд Биндер не смог помешать испанцу Хорхе Мартину одержать третью подряд победу в спринте.

Лучшее время в пятницу, пятое место на стартовой решётке после второй квалификации, а затем второе место в спринте Мотеги – результаты Брэда Биндера в Гран-При Японии пока впечатляют. В этом году он уже выиграл два спринта и трижды занимал второе место. В личном зачёте он теперь опережает Жоанна Зарко, находящегося на пятом месте, причём отставание француза уже составляет 39 очков.

Сегодня был хороший день, мы проехали целых двенадцать кругов. Темп был очень быстрым, я не ожидал, что он окажется таким высоким.

Первые четыре круга мне удавалось ехать очень быстро, но когда покрышки начали изнашиваться, у меня возникли небольшие проблемы. Однако позже я снова смог атаковать.

Было ясно, что у Хорхе Мартина сегодня немного больше скорости по сравнению со мной. Тем не менее я испробовал всё, чтобы добраться до него. Новое шасси определённо зарекомендовало себя безупречно. И теперь я точно знаю, над чем нам нужно поработать в воскресной гонке на 24 круга.

Нам всё ещё придётся выжимать из мотоцикла немного больше для завтрашней гонки – буквально на каждом круге.

В пятницу Биндер и Миллер сравнили проверенное стальное шасси с новым карбоновым KTM. Сегодня Брэд рассказал:

Теперь у меня в боксе два мотоцикла с новым шасси.

Когда сегодня покрышки износились, я потерял в маневрировании больше времени, чем раньше. Но с новой рамой мы действительно добились прогресса в плане задней тяги. Теперь всё дело в тонкой настройке.

Есть ли теперь у Биндера мотоцикл, на котором он сможет побороться за звание чемпиона?

Это небольшой шаг в том направлении, о котором мы просили. Особой разницы по сравнению с тем, что было раньше, нет, – есть небольшое заметное улучшение.

Но сегодня в MotoGP даже одна-две десятые имеют явное значение. Мы должны обратить внимание на все детали, а затем оптимально всё согласовать. Мы нашли удачное сочетание и оптимизировали ряд мелочей.

Так откуда же Хорхе Мартин, выигравший теперь три спринта подряд, получает преимущество? Биндер считает:

Он очень хорош, когда нужно быстро повернуть мотоцикл, а затем быстро снова привести его в порядок. Это моменты, в которых нам нужно совершенствоваться.