Миллер: Я идиот, немного клоун! Но я настоящий
Джек Миллер рассказал о трудностях следования по стопам австралийских легенд MotoGP и о том, почему это заставило его упорнее бороться за свою карьеру. Уэйн Гарднер, Мик Дуэн и Кейси Стоунер оставили невероятное наследие в лице австралийских гонщиков в MotoGP, и теперь этот факел несёт чрезвычайно талантливый Миллер.
Но он настаивает на том, что ранние годы – и его переход из Moto3 прямо в высший класс, где до KTM он выступал за Honda и Ducati – были чреваты необходимостью соответствовать легендам прошлого.
Всегда было много критики – это приходит с тем, что ты теперь у всех на виду. И когда оказываешься там, есть положительные и отрицательные стороны. В целом больше положительных моментов, но есть много сомнений.
Может, это нечто австралийское? После многих успешных гонщиков, они – единственные, кто сделал это, кто был суперуспешными чемпионами. Нужно соответствовать, это огромный груз вечного дополнительного давления и ожидания.
Сейчас не так сильно, но в прошлом мне приходилось проявлять себя больше, чтобы получить «повышение», продолжить свою работу или продвинуться по карьерной лестнице. Я постоянно продвигался вверх по иерархии.
Миллер поменял своё заводское место в Ducati, чтобы присоединиться к KTM в этом сезоне, и услышал шепот критиков ещё до своей первой гонки.
Это происходило уже на моменте, когда я подписывал контракт! Комментарии, которые я прочитал, были из серии «он перейдёт в WorldSBK». Как будто это плохо.
Они пытаются использовать это как оскорбление. Давайте попробуем и посмотрим, что получится! Это изменение было тем, что, как я чувствовал, мне было нужно.
Во время зимних тестов я слышал «может быть, он не вписывается…»
Сейчас Джек Миллер является одним из самых популярных имён и лиц в сетке MotoGP.
Я нахожусь в той точке [развития], когда мне всё равно. У меня есть своё мнение. Если вы спросите о чём-то, и мой ответ вам понравится, хорошо. Если нет? Это ваша проблема – не моя.
Я чувствую себя полноценно с точки зрения того, где нахожусь в своей гоночной карьере. Я сделал всё хорошо, даже лучше, чем представлял себе.
Я был дерзким ребёнком, но в глубине души никогда не знаешь наверняка. В моей карьере были моменты, когда я думал, что скоро отправлюсь домой, чтобы искать работу!
Люди наслаждаются моим персонажем. Вот кто я, в конце концов. Идиот, немного клоун! Но я настоящий. Я с радостью уделю всем своё время.
Помню, как был фанатом, наблюдая за тем, как парни вроде Валентино Росси подвергаются нападкам. Круто подтолкнуть следующее поколение и показать им, что вам не обязательно быть роботом! Или определённым способом добиваться успеха.
Миллер был на подиуме MotoGP с тремя разными производителями. В этом году он стал частью впечатляющего успеха KTM, заняв третье место в Испании. В эти выходные австрийский MotoGP станет домашней гонкой KTM.
Я чувствую, что мне становится лучше. Я не так сильно нервничаю или переживаю. Я по-прежнему отношусь к работе так же серьёзно, как и раньше, но с опытом, который приобретаешь, привыкаешь чувствовать себя некомфортно.
Молодой я был бы намного более напряжённым.
На данный момент он оценил так свой сезон:
Шесть из десяти. Я был доволен спринтерскими гонками в Германии и Хересе. Но были и другие моменты, в Остине я чувствовал себя сильным, но потом сливал гонку.
В Ассене я чувствовал себя хорошо в пятницу, снова слил гонку, когда почувствовал, что мы можем сделать что-то приличное. Было много «а что, если».
Невозможно слишком сильно напрягаться по этому поводу. Когда изучаешь новый мотоцикл, чего он хочет… Пытаешься сделать это своей второй натурой, и единственный способ сделать это – поднажать.