Виньялес (сход): Мы должны быть более осторожными

виньялес заксенринг

Два мотоцикла разной силы, авария в спринте и отказ двигателя на Гран-При в воскресенье заставили Маверика Виньялеса задуматься. Как следствие, он возложил ответственность на свою команду Aprilia.

После неисправного устройства регулировки высоты дорожного просвета в прошлом году Маверик Виньялес снова потерпел неудачу на Гран-При Германии в этом году из-за технической неисправности. Причиной его схода с дистанции стал отказ двигателя, который настиг заводского пилота Aprilia на восьмом круге между 12 и 13 поворотами. Затем Виньялесу пришлось припарковать свой дымящийся RS-GP в боксе. К этому моменту он уже опустился с 12-го места на 15-е.

Но и до этого происшествия уик-энд 28-летнего пилота всё равно не был скучным. За пятым местом в СП 1 последовала авария в СП 2 и неудача в первой квалификации. Вместе с аварией в спринтерской гонке он покинул Заксенринг с нулём очков.

Чтобы объяснить свои американские горки в результатах, Виньялес рассказал о двух мотоциклах MotoGP, которые есть у него в боксе Aprilia, и был при этом даже рассержен:

Несмотря на то, что его рекомендовали мне как лучший вариант, у меня все выходные были проблемы с одной из двух моих Aprilia. Ненормально быть очень быстрым на одном мотоцикле и медленным на другом. Мы должны это понимать. В гонке я ехал на медленном мотоцикле. Но мы не замечали этого, пока двигатель не вышел из строя.

Это был уже не первый технический сбой Виньялеса в сезоне, поскольку он и раньше сходил с дистанции – в Хересе из-за разрыва цепи на последнем круге. Хотя в тот момент испанец отмахивался от вопросов, на этот раз его ответ был более прозрачным:

Это не было невезением, это было то, чего механики должны были остерегаться. У нас были две большие проблемы. Первой проблемой было качество покрышек. Даже в Муджелло они не были хороши. Здесь, на Заксенринге, в СП 2 у меня были две невероятно плохие покрышки.

Следующая проблема заключалась в том, что мы допустили ошибки в аналитике. Мы должны быть более осторожными. Если у нас есть двигатель, который вызывает проблемы, мы теряем много времени. Нам нужно лучше анализировать такие вещи.

Несмотря на нулевой результат на Заксенринге, испанец занимает десятое место в личном зачёте, отставая от напарника Алейша Эспаргаро всего на два очка. Однако он уже на 107 очков отстаёт от лидера чемпионата Пекко Баньяйи.