Рей: Потом вдруг — бах — и у меня вообще нет сцепления с трассой!

Шестикратный чемпион WorldSBK Джонатан Рей подтверждает, что воскресные двойные заголовки про Филлип-Айленд были «головной болью» после его недостаточной производительности как в спринте, так и в более длинной гонке.

После того, как он обеспечил себе первый подиум в сезоне во время первой гонки в дождевых условиях, Рею нечем было ответить, когда дело дошло до обеих сухих гонок. Он финишировал седьмым в гонке Superpole, прежде чем завершить первый этап года WorldSBK восьмым.

Рей был четвёртым в гонке Superpole, прежде чем его подвинул новичок Доминик Агертер, но в тот момент, когда ожидалось, что он прорвётся обратно сквозь пелотон (способность к чему Джонатан демонстрировал много раз за эти годы) гонщик Kawasaki столкнулся с трудностями. Рей уступил Филиппу Отлу и Андреа Локателли в обеих гонках, а Икер Лекуона, Аксель Бассани и Агертер финишировали перед ним и во второй гонке.

В интервью после финальной гонки, в которой шестикратный чемпион большую часть времени лидировал в борьбе за пятое место, а затем потерял скорость, Рей сказал:

Во второй гонке я увидел Локателли на треке и подумал: «Вот это наш парень!», так как он держал отличный темп на этой неделе. Я был впереди группы, а Лока был впереди меня и просто уходил всё дальше и дальше!

До меня дошло, что я сражался только с этой группой, а потом вдруг – бах – у меня вообще нет сцепления с трассой.

Я действительно берег свою резину, используя короткие прямые и поднимая байк, чтобы не врезаться в трэкшн-контроль. Нам просто нужно собраться и понять, почему так происходило. Ведь несколько месяцев назад я мог соревноваться и был намного быстрее в гонке на более длинную дистанцию.

Честно говоря, это немного ломает мозг. Не думаю, что этот результат отражает истинную реальность того, где мы находимся. Конечно, я чувствовал, что в межсезонье мы действительно улучшили мотоцикл, но правда состоит в том, что сегодня у нас был плохой день, и за такие позиции приходилось жёстко бороться. Нужно убедиться, что с этого момента у нас не будет слишком много плохих дней.

Пока Рей вёл свою борьбу, Альваро Баутиста сделал хет-трик в первый уик-энд, и это должно стать проблемой для звезды Kawasaki. Несмотря на то, что он изо всех сил старался выдать больше скорости, Рей вёл борьбу, которую не мог выиграть, поскольку сцепление с асфальтом оказалось одной из самых больших проблем.

Это тяжело, не буду врать. Когда есть сцепление с дорогой, можно изменить ситуацию. Гонщик может немного сильнее закусить удила и позволить себе вольности. Сегодня я чувствовал себя так, будто ехал в первом повороте, я ничего не упускал из виду на каждом круге, и это было только лишь для того, чтобы быть там, где я был.

Невозможно делать это на протяжении 22 кругов гонки, когда нужно заботиться о резине. Я должен взять на себя некоторую ответственность наряду со своей командой, так как на этой неделе настройкой руководил я, и очевидно, нам так и не удалось достучаться до мотоцикла.

Нужно обратить внимание и на нас самих. Я действительно чувствую, что, несмотря на сильную конкуренцию, наш байк намного лучше, чем мы показали в этот уик-энд.