Разлан Разали: Довициозо похож на Росси, действует как инженер и забывает, что он гонщик

Новая команда Разлана Разали, RNF WithU, только что появилась и уже должна принять важное решение для своего будущего. После ухода из Petronas малайзийскому менеджеру пришлось начать все сначала, и он сделал это в рекордные сроки. Он продолжил работу с Yamaha, но его контракт с японским производителем истекает в конце года, и инсайдеры паддока говорят, что Aprilia также может быть вариантом на будущее.

Ваш контракт с Yamaha истекает в конце года, и есть много слухов о возможном переходе к Aprilia. Что вы можете нам сказать?

Слухи начались в начале этого года (смеется), и решение Suzuki только усилило их. Да, у нас есть только однолетний контракт с Yamaha, но у нас есть еще время оценить ситуацию. У нас есть другие варианты, это хорошо, но мы ждем. Есть возможность смены производителя, но это трудно сделать. Я хотел бы иметь отношения с Yamaha, подобные тем, которые были у Поншараля в течение 20-и с лишним лет, или как Чеккинелло с Honda. Таким образом, вы соревнуетесь вместе с производителем, как выигрываете с ним, так и проигрываете. Как команда, мы должны укреплять доверие, деловые отношения с производителем. Вы не можете этого делать, если каждый раз будете менять производителя. Но логично, что я вынужден оглядываться вокруг, имея только однолетний контракт с Yamaha.

Даррену Биндеру можно простить низкие результаты за прыжок с Moto3 в MotoGP, но что происходит с Довициозо?

Честно говоря, я не ожидал, что он будет так много бороться, учитывая, что в прошлом году он провел пять гонок и тесты. Мы думали, что с его опытом он будет знать, как адаптироваться к M1. Предполагаю, что он должен сделать шаг назад. Не пытаться анализировать, а просто гонять на мотоцикле, пытаясь получить от этого максимальную отдачу, вместо того, чтобы думать о том, что не так. Это просто мотоцикл.

Он гонщик, который иногда слишком много думает?

Я нахожу некоторое сходство между ним и Валентино в прошлом году, они оба хотят быть не только гонщиками, но и инженерами. Они забывают, что иногда надо быть просто гонщиками и гонять на байке так, как он есть. Философия наличия молодых гонщиков верна, потому что у них нет огромного опыта, и они просто ездят, это разница между новичком и опытным гонщиком. Вале и Дови много занимаются анализом и они забывают, что можно просто гонять на мотоцикле.