У итальянцев ни одной победы в MotoGP после 7 Гран-При: так плохо не было с 2014 года

До старта сезона MotoGP 2021 у итальянцев были большие ожидания от гонщиков-соотечественников, но прошло 7 гонок, а итальянский триколор так ни разу и не развивался над заветной единицей на подиуме. На счету итальянцев 4 подиума: три из – заслуга Баньяйи и ещё один – Морбиделли. Но победы ни одной. Такого провала для Италии не было с 2014 года, но тот год был ознаменован невероятным доминированием Марка Маркеса, который выиграл 10 Гран-При подряд.

Прежде всего, конечно, итальянцы возлагали надежды на Франко Морбиделли – вице-чемпиона 2020 года. Это достижение – признак его конкурентоспособности, но боссы Yamaha непоколебимы и не предоставили итальянцу конкурентоспособный материал на новый сезон. Сейчас Морбидо фактически продолжает выступать на M1 2019 года с небольшими обновлениями. Нельзя сказать, что Франки совсем ни на что не способен на этом мотоцикле, ведь он частенько занимает высокие позиции на свободных практиках, но в гонке чуда не происходит. Слишком велика разница в максимальной скорости на прямой относительно соперников. В итоге он занимает лишь 10 место в личном зачёте и уступает 75 очков лидеру Фабио Квартараро.

Другое дело – Франческо Баньяйя. Он находится в одной из лучших команд пелотона и выступает на одном из лучших мотоциклов. Пекко неплохо начал новую главу своей истории, перейдя в заводскую команду Ducati. 3 подиума – неплохой результат, но проблема в том, что его коллеги лучше: на счету Джека Миллера уже две победы, а Жоанн Зарко четыре раза финишировал вторым.

К сожалению, у Пекко есть склонность усложнять себе жизнь, и в итоге он заработал меньше очков, чем мог бы. В Муджелло у него явно был потенциал побороться за победу, но он упал в самом начале гонки. В Барселоне он в принципе был непозволительно медленный. В следующих двух гонках (Заксенринг и Ассен) крайне важно будет вернуться на прежний уровень и доказать, что он способен биться за чемпионство. Важно как для него, так и для команды.

Совсем плохи дела у главного героя итальянского народа – Валентино Росси. Доктор сменил команду, но мотоцикл остался прежний – 9-кратный чемпион мира всё так же выступает на заводском M1. Что же касается результатов, они только падают. В Ле-Мане и Барселоне были проблески на практиках, но закрепить прогресс в гонках не вышло: в первом случае планы испортил дождь, а во втором – очередное падение. Никто и не ожидал, что Вале вновь будет быстр, как в старые-добрые времена, но сейчас он выступает на рекордно плохом уровне. 19 место в личном зачёте тому доказательство. Но мы ещё надеемся на сюрприз от него.

У Данило Петруччи ситуация схожая. Пока что Петрукс и KTM не нашли общий язык. Заводские гонщики австрийского производителя в последних гонках кое-что нащупали и начали показывать неплохие результаты, а Данило… Единственная надежда – последнее обновлении шасси RC16, которое он получил на последних тестах. Если результаты в Заксенринге и Ассене не улучшатся, вероятно, для Данило этот сезон станет последним в MotoGP.

Данило Петруччи

Что касается новичков, что их лучший союзник – терпение. От Бастианини, Марини и Савадори никто и не ожидал сенсации. Первые два выступают на Ducati Desmosedici GP двухгодовалой давности, а Савадори вообще не из мира MotoGP, ему до сих пор тяжело адаптироваться под мощные несерийные прототипы.

Всем итальянцем важно улучшить свою статистику до летнего перерыва, в противном случае цена низких результатов для некоторых из них будет слишком высока.


https://brothers-style.ru/antigravel-car-protection.html – специальное антигравийное покрытие кузова автомобиля, которое позволяет машине выглядеть идеально на протяжении долгих лет.