Итоги ГП Испании от Хорхе Лоренсо: стиль Виньялеса лучше подходит Ducati и Honda

Набирающий обороты видеоблогер Хорхе Лоренсо сделал дома в Лугано новый выпуск Ютуб-передачи 99Seconds по горячим следам ГП Испании.

Аналогично прошлым Гран-При, экс-чемпион перед 4 этапом сезона сделал прогноз результатов для рубрики «Я же говорил». Лоренсо считал, гонка в Хересе закончится следующим образом:

Поул-позиция: Фабио Квартараро
Подиум: Квартараро — Баньяйя — М. Маркес
Сюрприз: Поль Эспаргаро

Лоренсо не ошибся, сделав основную ставку на Квартараро и Баньяйю. Оба гонщика действительно были сильны на ГП Испании. Квартараро завоевал поул и был близок к победе, но проблема с рукой отбросила его в конец очковой зоны.

Квартараро (13 место): Когда оторвался ото всех на секунду, начались судороги

Франческо Баньяйя действительно финишировал вторым в гонке, но победил в гонке Джек Миллер, чего Хорхе совсем не ожидал. Также бывший гонщик MotoGP переоценил обоих заводских пилотов Honda: Марк Маркес не прогрессирует так быстро и в Хересе финишировал лишь 9-м, а его напарник Поль Эспаргаро замкнул топ-10, никакого «сюрприза».

После ГП Испании Хорхе проанализировал прошедшую гонку и высказал свою точку зрения касательно множества тем.

Педро Акоста

Акоста: скользит на мотоцикле Moto3, как гонщики MotoGP

Технически есть один момент, который действительно привлёк моё внимание — то, как он входит в повороты, суперестественно скользя задним колесом. Со стороны это выглядит просто, но на самом деле это очень тяжело. Это сложно даже на байке MotoGP, а теперь представьте себе, насколько тяжело вытворять такое на мотоцикле Moto3, который намного меньше и короче, гораздо неустойчивее и нервнее на торможениях. Он творит магию.

Маркес: без падения на практике был бы способен на гораздо большее в гонке

Марк потерял уверенность после субботней аварии. Это была не просто потеря контроля над передком из-за чрезмерного ускользающего заднего колеса на разгоне. Учитывая, что у него всё ещё проблемы с физической формой, вместе всё это наложилось на него тяжелым грузом в гонке и мешало ему показать хороший результат.

Я многого ожидал от него после впечатляющего результата в Портимане, который заставил его почувствовать себя героем. На разминке было заметно, что у него много страха из-за болтанки, после этого Марк перешел в режим выживания. Без аварии он мог бы добиться гораздо большего.

Джек Миллер

Desmosedici готов к битве за титул

Миллер провел хорошую гонку, но не великолепную. Когда вам вручают победу на тарелочке, вы должны воспользоваться выпавшим шансом, и Миллер сделал всё как надо. Но, я считаю, ему все ещё не хватает точности, уверенности.

Баньяйя стал лидером Ducati и возглавил чемпионат. У него прекрасная возможность, так как у него сейчас, пожалуй, лучший Ducati в истории. Теперь Ducati способна побеждать на любой трассе. Хорошо сбалансированный байк. Это правда, он всё ещё не лучший в поворотах, но и не теряет слишком много. Ducati готовы к титулу.

Морбиделли явно быстрее Виньялеса и Росси

Франко проявил себя очень сильным ментально. Всегда сложно вернуть себе мотивацию после плохого начала сезона, но он сделал это. Он знает, что у него плохой байк, но не позволяет этому подавлять себя и продолжает биться. Он явно быстрее Маверика и Валентино.

Валентино Росси

Росси потерял точность

Я ожидал от него большего в Хересе. Рассчитывал, по крайней мере, на улучшение результатов. По телевизору его показывали мало, а если показывали – он промахивался с траекторией, он был неточным. А обычно он один из самых точных. Посмотрим, сможет ли он нас удивить в следующих гонках.

Стиль Виньялеса лучше подходит Ducati и Honda

Очень жаль, что у Фабио возникла проблема с рукой. Чтобы расслабить мышцу, нужно сбросить газ, иначе вообще не закончишь гонку.

Виньялес снова показал высокие результаты на практиках, но его окончательный результат в гонке не соответствовал ожиданиям. Единственный положительный момент — он потерял на старте меньше позиций. Квартараро и Морбиделли входят в повороты более плавно. Возможно, его стиль больше подходит Ducati или Honda, но он управляет мотоциклом Yamaha.

Первый подиум Aprilia – лишь вопрос времени

Производитель из Ноале провёл ещё одну отличную гонку. Они значительно улучшили мотоцикл. Алейш упустил отличный шанс финишировать в четверке или пятерке лучших, застряв за Фабио. Жаль, четвертое место было вполне реальным результатом. Но первый подиум для Aprilia – лишь вопрос времени.