П. Эспаргаро сошёл в гонке ГП Португалии из-за отказа заднего тормоза

Поль Эспаргаро

После многообещающего дебюта за команду Repsol Honda на ГП Катара результаты Поля Эспаргаро пошли вниз. Апогеем неудач стал сход с ГП Португалии, но вины испанца в этом нет – Поличчио пришлось свернуть в боксы, потому что у его RC213V отказал задний тормоз:

Мы не знаем, как и почему возникла проблема с задним тормозом. Что-то произошло на втором круге и задний тормоз внезапно отказал.

На какой результат он был бы способен в гонке, если бы не техническая неполадка? Вероятно, испанец мог бы принести в копилку команды 8 очков… Речи о борьбе за подиум не идёт.

Не знаю, на что мы были бы способны в гонке, потому что для меня она получилась слишком короткой. Конечно, я мог бы держаться на уровне других пилотов Honda, в особенности Алекса, потому что у нас был схожий темп на разминке. Так же, в основном, я немного лучше в воскресенье, чем в другие дни.

На ГП Португалии в команду вернулся Марк Маркес, и Поль скорее рад этому:

Как только в боксах появляется более быстрый гонщик, который лучше на отдельных секторах, важно понять, как ему удаётся делать это. Даже когда Марка не было, я изучал данные Штефана [Брадля] и Алекса [Маркеса], потому что, хотя я и был лучшей Хондой в обеих гонках в Катаре, изучать другие данные всё равно полезно, будь то Марк или кто-либо еще. Тем не менее, благодаря присутствию Марка я узнал некоторые детали, позволяющие быстрее ехать на Honda.

Конечно, для Honda приехать в Портиман после Катара — не лучший расклад. Оба трека не лучшие для нашего мотоцикла, так что знакомиться с байком только на этих трассах было непросто.

Было бы здорово провести побольше тестов, и меня действительно разочаровывает то, что я не смог финишировать в гонке. Было важно допустить новые мелкие ошибки, чтобы извлечь уроки из них. Особенно полезно и интересно было бы посмотреть на поведение мотоцикла на изношенных покрышках.