Пуч: Маркес мог побороться за подиум

Альберто Пуч

На этот раз спасителем Honda стал не Марк Маркес, а Поль Эспаргаро. Испанец стал звездой Сильверстоуна. В субботу гонщик сделал невероятное, завоевав поул, а в воскресенье не пожалел сил в гонке, борясь за подиум. К сожалению, в итоге Поль финишировал пятым в четырёх секундах от топ-3, однако и этот результат вызывает у Honda радость, учитывая сложности Эспаргаро в прошлых гонках.

П. Эспаргаро (5 место): Я впервые реально наслаждался “Хондой”

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team:

Этот уик-энд стал важным поворотным моментом для Поля Эспаргаро. Я считаю, он сделал огромный шаг вперёд по сравнению с тем, чего достиг до сих пор в 2021 году. Он хорошо подготовился к гонке и смог показать свой истинный потенциал. Поль — гонщик, способный постоянно биться за такие высокие позиции, и мы надеемся, с этого момента он сможет продолжить данный путь и прогрессировать. Мы очень рады за него внутри команды и HRC. Ему пришлось пройти через сложное время, и он заслужил такой хороший результат. Он был фантастически быстр во время квалификации, завоевав поул, а затем стремился к подиуму в гонке. Он смог сделать важный шаг вперед и вернуться к своей старой форме.

ГП Великобритании для Маркеса был полон взлетов и падений. В целом, Альберто отметил выросший уровень конкурентоспособности Марка, но гонка для 8-кратного чемпиона мира закончилась на первом же круге после непростительной ошибки.

М. Маркес (сход): Полностью моя вина

В последних нескольких этапах мы убедились, что Маркес стал сильнее. К сожалению, Марк ошибся во время обгона Мартина. У него не было намерения создать аварийную ситуацию, но они столкнулись и в результате упали. Мне жаль Мартина и его команду. Также обидно и за нас, потому что Марк мог побороться за подиум. Возможно, не за победу, но определенно за подиум.

Было грустно наблюдать за падением Марка на первом круге, но, с другой стороны, было приятно видеть, как борется Поль. Он держался впереди на первых кругах, затем захватывающе бился с соперниками, а в конце выживал, пытаясь добраться до финиша. Его целью было провести хорошую гонку, мы не в погоне за подиумом.

Когда начинаешь гонку с поул-позиции, обычно нацеливаешься на подиум, но в этот раз было не так. У Поля был большой износ задней покрышки. Возможно, наше решение использовать мягкую резину было неправильным. Но самое важное то, что он снова был быстр и провёл хороший уик-энд с пятницы по воскресенье.