Оливейра (13 место): Потенциал КТМ гораздо выше, но не с такой передней шиной

Валентино Росси и Оливейра

Лосаил — кольцо, которое 5 сезон подряд остаётся одной из самых глубоких заноз в заднице KTM MotoGP. Ни сотни человеко-часов на мартовских тестах на этом треке, ни весь ГП Катара не приблизили австрийскую фабрику к тому, что здесь годами показывают Ducati и Yamaha.

Заводская Red Bull KTM вновь столкнулась с ограничением, общим для всех байков RC16 — у Лосаила слишком протяженные виражи и слишком мало участков тяжелого торможения, чтобы поддерживать удобный темп. Весь пелотон выбрал на гонку мягкие слики «по кругу», но для Мигеля Оливейры и Брэда Биндера передний soft стал пыткой длиной в гонку.

В последней трети резерв этой мягкой конструкции кончился, и португалец с южноафриканцем перешли в сберегающий режим. Оба пилота добиралсь до финиша, то тут, то там отлавливая почти-низовки с передка.

Новобранец заводской команды Мигель, выигравший в прошлом году 2 гонки в спутнике Tech 3, закончил ГП Катара лучшим из «австрийцев». При старте 15-м он финишировал 13-м, в 11,4 секунды от победителя Маверика Виньялеса. Биндер приехал следующим через 3,5 секунды:

Мы доехали до финиша чуть ближе, чем стартовали. Наш потенциал гораздо выше. К сожалению, при той передней шине, что у нас сегодня стояла, нам не удалось взять результат получше.

В этой гонке мы и так потеряли довольно много держака еще до середины — это влияло на нашу динамику. Затем я опять потерял много времени, стараясь не упасть. Само собой, такой результат немного разочаровывает.

Нам очень ясно, у нас сильный байк. Но на дистанции было видно, к сожалению, что с передней шиной такого состава мы не конкурентны. Вот и всё.