Презентация Ducati: новый Desmosedici и титульный спонсор

Видео презентации Ducati Lenovo Team 2021

Фотогалерея: презентация Ducati Lenovo Team 2021

Совсем новый состав на 2021 год — не единственная свежая струя в официальной Ducati. Джек Миллер и Франческо Баньяйя будут гонять в красной команде с новым титульным спонсором Lenovo. Как выглядит Ducati Lenovo Team, показала онлайн-презентация 9 февраля.

Показ накануне сезона MotoGP при коронавирусной реальности заключался в 35-минутном видео с комментариями гонщиков, президента компании Клаудио Доменикали, директора Ducati Corse Луиджи Даллинья, спортдиректора Паоло Чиабатти, и других ключевых сотрудников гоночной программы. Презентация была записана на фабрике компании в Болонье.

Прототипы Ducati сохранили насыщенный красный цвет, на который перешли в 2019-м, и элементы чёрного, которые отданы под нового спонсора. Здесь кроется главное организационное изменение.

Гранприйный проект марки, принадлежащей германской Audi, пересек важную веху: впервые с дебютного 2003 года американский табачный гигант Philip Morris в лице своей дочки Marlboro не является титульным спонсором. Его место занял Lenovo — производитель компьютеров и высокотехнологичной электроники из Китая.

Логотипы Lenovo впервые появились на ливрее мотоциклов и командной униформе Ducati в 2018-м, за 3 года это технологическое партнерство вылилось в масштабное спонсорство и даже вытеснило целый Marlboro на второй план.

Эти логотипы в течение 10 лет не появлялись на Desmosedici, название команды так же давно перестало напоминать об этом, если не считать надпись Mission Winnow в последние годы (она еще присутствует в списке спонсоров). Впервые с 2009-го Ducati может снова прилюдно называть спонсора №1, не имеющего отношения к миру неугодного в моторспорте табака.

Молодой дуэт 26-летнего Миллера и 24-летнего Баньяйя, воспитанный спутником Pramac, пришел на смену «ветеранам» Андреа Довициозо и Данило Петруччи. Их задача на этот сезон — не только отстоять кубок конструкторов, но и стать личными чемпионами впервые после Кейси Стоунера (2007).

Помимо них, Ducati выставит еще 4 заводских пилотов — Жоанна Зарко и новичка Хорхе Мартина в Pramac, и так же дебютантов Эния Бастианини и Луку Марини в Esponsorama Avintia. То, что болонская фабрика решила резко изменить пилотскую политику, видно по Зарко: 30-летний француз будет «старичком» по сравнению с остальными.

Свежий Desmosedici GP 21, судя по фотографиям, внешне кроме ливреи едва ли отличается от GP 20. С началом сезона 28 марта в Катаре это наверняка изменится: все заводы получат право омологировать новый аэропакет. В то же время двигатель останется от версии-2020, как того требует «замороженный» регламент.